Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Проверка свечей.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=10&t=1667
Страница 1 из 1

Автор:  Даня [ 24 июн 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Проверка свечей.

Все мы знаем про пьезоэлемент в зажигалках, именно им и можно проверять свечи не вставляя их в насвечник и не дрыкая мопед. Работает это все очень просто, нужно удлинить провод на пьезоэлементе и изолируем его. Далее устанавливая приспособление на свечку и нажимаем на кнопку, если искра проскакивает, то свеча рабочая ,если нет, то она пробитая)

Вложения:
1287392030_0923ed2cfc736b85020ebf079720a95f.jpeg
1287392030_0923ed2cfc736b85020ebf079720a95f.jpeg [ 13.78 KiB | Просмотров: 9444 ]

Автор:  тофик [ 24 июн 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

детский сад, без обид, свечи по-нормальному проверяют под давлением,с одновременным разрядом,вот тогда обычно 100% результат

Автор:  DimonSKi [ 24 июн 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

я тоже так проверял :) . но потом решил носить к знакомому на стенд :D .

Автор:  Wagner [ 25 июн 2013, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Я проверяю свечи стендом для проверки бесконтактных систем.

Изображение

Во втором номере журнала сделал статью о состоянии старых свечей. То есть взял полведра вышедших из строя свечек, очистил их специальным составом до стерильного состояния и запустил проверку.
Самое показательное это искрообразование при минимальных оборотах. Убитые свечи дают пропуски вспышек.
Хотя в остальных режимах они ничем не уступают новой свече.

Выводы неутешительные. Свечи умирают из за пористой керамики изолятора. В керамику въедается нагар и потом он там остаётся навечно. Мы уже нормальных свечей давно не видели. Все эти Си12Рт, А17ДВ и тому подобное редкостная дрянь для 2Т мотора.
200 км и свечку можно выкидывать. Иногда и меньше. Чистке спецсоставом изолятор не поддаётся. В то же время такие свечи как Изолятор, Пал, Бриск 1970-190 годов очищаются до белого изолятора после простой промывки бензином. Изолятор это родная свеча Симсона. Она вечная. Почему сейчас одна дрянь на прилавках? Даже БОШ ничего не гарантирует, ибо он может быть подделкой.

Я про это всё уже говорил неоднократно. Запомните главное, все проверки зажигания и первый запуск мотора надо производить только с новыми свечками. Старые свечки прожигать огнём нельзя, только промывка бензином без масла. Или спецсостав под названием "Промышленный обезжириватель для подготовки поверхности к нанесению гальванического покрытия" Состав отъедает всё, даже ржавчину, свечка становится как новая.

Автор:  Шуррик [ 25 июн 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Старые свечки прожигать огнём нельзя, только промывка бензином без масла.

Почему прожигать нельзя, объясните пожалуйста?

Автор:  Wagner [ 25 июн 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Прожигать нельзя из за ухудшения свойств керамики. Образуются микротрещины, котрые заполнятся в дальнейшем токопроводящим нагаром. У свечей со встроенным резистором выйдет из строя резистор.
Если изолятор свечи в нагаре, то от нагрева нагар ещё плотнее приклеется к керамике.
Самое правильное это оставить на ночь свечку в керосине, а утром промыть бензином.
Или вот этот чудо состав, который я рекламировал выше. От этого состава свечки за сутки обработки становятся как новые.

В моторе свечка нагревается и охлаждается вместе с рубашкой охлаждения, поэтому там этот процесс происходит плавно. Но и тут, как я рассказывал выше, трещины образуются и плохая свеча долго не служит.

Изолятор свечи можно рассмотреть под увеличительным стеклом. У плохой свечи поверхность, как правило, матовая и пористая. У хорошей свечи поверхность глянцевая, как стекло.

У правильной свечи, даже после самой жестокой поездки с плохим маслом, достаточно протереть изолятор тряпочкой, смоченной в бензине. И изолятор очищается до белого состояния. Нужды в прожигании обычно не возникает.
Зимой в гараже можно промыть замасленную свечку эфиром или ацетоном, а потом продуть сжатым воздухом.
Если греть, то тепловым пистолетом, но только для того, чтобы мотор лучше завёлся в холод.

Автор:  zhirtrest [ 25 июн 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

может не совсем в тему, но я могу "похвастаться" прожигом бошевских свечек.
жигулячий мотор 2106 жрал масло как бык помои.
свечи были просто как ёжики в нагаре.
сделал капиталку...
на свечи денех пожалел.. причем не могу сказать почему... сам не понимаю....
ёжиков отжег.
финал - от изолятора одной свечки в процессе обкатки отломился кусочег и попал под выпускной клапан.
клапан прогорел.
дальнейший гемор описывать не буду...
а всего то надо было brisk купить.. или А17ДВР ...

Автор:  dimman [ 02 июл 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Пьезопистолет штука хорошая особенно когда надо найти нерабочую сечу в многоцилиндровом двигателе - все свечи не надо выворачивать - а их(свечей)может быть штук восемь....

Автор:  Олежик [ 01 фев 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Использую дома для быстрой отбраковки свечей такой вот прибор, как Тест-М. Который был подробно описан в этой книге.
«Свечи зажигания» 2006г.в.
Изображение
Тест-М
Изображение
Служит уже много лет и нареканий к нему от меня пока нет. И стоил у нас тогда не дорого в 2007 году, его цена была до 20 гривен. Есть у нас на рынке (г.Донецк) прибор для проверки свечей зажигания под давлением, цена проверки одна гривна. Очень удобно теперь покупать новые свечи, проверяя их не отходя от кассы. ;)

Автор:  METAL [ 01 фев 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Мои наблюдения- простой пьезо элемент может и неисправную свечу показать живой. А вот пистолет, из за своей серии искро-образований покажет плохую и без давления. Особенно это касается свечей с внутренним сопротивлением- пьезо элемент его пробивает и типа все норм, а по факту- свеча работает через раз. Проверка пистолетом дает более полную картину- потрескивание курка и мерцание неонки совпадают- свечка жива. :)

Автор:  Carfan [ 01 фев 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Подтверждаю пистолет. Осечек за лет 10 эксплуатации не давал.

Автор:  Шариков [ 22 июн 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Вот порой читаю темы и веселюсь, про проверку пьезиком, про отжиг свечей, про глянцевый изолятор...
Прокаливание свечи не дает ничего, кроме разрушения изолятора.
Проверка пьезиком бесполезна без давления.
Изолятор может быть глянцевым только сверху, рабочая часть всегда будет матовой.
Откуда такие утверждения? Да все от туда, из прошлой жизни, работы мотористом в атобусном парке.)

У Лиаза 677 восемь свечей, машин в парке было наверное под тыщу.) Состояние всех свечей отслеживали на двух стендах:
1. маленький пескоструйный аппарат, куда вкручивалась свеча и нажатием кнопки отчищалась песочком от нагара (так что блестящий изолятор бред)
2. затем свеча вкручивалась в другой стенд, подключался ВВ провод, рукояткой накачивалось давление, при нажатии кнопки бежала искра, которая через стекла оценивалась по нескольким параметрам, если хоть один не вписывался, свеча браковалась и со склада выписывалась новая.

Так что, не морочьте голову себе и людям, не занимайтесь мнимой и бесполезной проверкой копеечного расходного материала, купите новых свечей с запасом, как только почувствуете перебои в работе мотора, ставьте новую свечу (выкрутить и вкрутить свечку, простейшая операция), поможет, хорошо, не поможет, ищите причину далее.

Автор:  вячеслав [ 22 июн 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Работал и я в Автобусном парке мотористом. И по образованию Автомеханик. Как ушёл на практику так там и остался работать после защиты диплома. Я тоже не мало про это знаю и могу тысячу бабаек про это рассказать. Но при этом ни кого не собираюсь учить и спорить. Вы считаете себя умнее других? Так откройте свой сайт и делайте там что хотите. Вы здесь как и все в гостях. Зачем спорить с Админом. Доиграетесь вы когда нибудь. Ни чего личного. Мысли в слух.

Автор:  Шариков [ 22 июн 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

Прикольная реакция на адекватный совет.)

Автор:  Navstar [ 22 июн 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

почитал, подумал...никого не хочу обидет,но выскажу и свое мнение: очень понравилась фраза типа 'можно свечу просто поменять на новую, ведь цена копеечная...итд', а от себя добавлю: поменять НЕ для езды, а только для диагностировки неисправности подозреваемой свечки.
Есть у меня и свеча PaL N9 кажись 90г.и. но никакого глянца на изоляторе нет. А вот на свече бош 30-х г (резьба м18 на 1.5) он есть. Кстати свеча разбираемая, центральный електрод вынимаеться. Оч интересно.

Автор:  вячеслав [ 22 июн 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка свечей.

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6696 Вот как раз тот случай когда мне этот проверочный стенд бы и пригодился. И новая свеча вовремя оказавшаяся под рукой. Фото разборной новой свечи тоже кто то выкладывал к сожалению пока не нашёл.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/