Решил достать "из чулана" свою самую первую игрушку. Давным давно, лет 15 назад наверное, купил пару инвалидок. Одна была (зеленая) с самодельным железным верхом и была в отличном сотоянии. Посмотрите фотки передних арок, днище живое и в краске! Но вот с задней частью самоделкин намудрил, но ничего. У меня есть вторая, у которой отличная задняя часть, но нет днища. Из двух может получиться один отличный экземпляр. В комплекте с машиной идет новый двигатель и второй родной. На следующие выходные прикручу колеса и все что было снято, что бы не утащили дачные воришки. P.S. Пока рассматривал машину заметил один любопытный факт, эта машина имеет отверстие в панель приборов под мотоциклетный руль. Ни на одной инвалидке этой модификации за все свои 15 лет обладания я такого не видел. Вторая инвалидка, которая коричневая, она стандартная как и многие другие.
Продолжение следует, т.к. есть второй автомобильчик, который может стать донором, а может быть и достоин собственной истории. У него великолепная рама с множеством хорошо сохранившихся элементов. Единственное, что ему не пошло на пользу- это матерчатый тент, из-за которого полностью сгнило днище. Старый хозяин не пожелал мне отдать переднюю подвеску и снял двигатель. Но эти детали совершенно не дифицитны.
Таким случайным образом нашлось подтверждение, что это на самом деле СМЗ С-3Б, а не весьма распостраненная СМЗ С-3А.
да знакомая машинка, на ней в далеком 1968 году чуть жизни не лишился . У нас был сосед инвалид ВОВ дядя Зинат Гафуров ему такое чудище выдало родное государство, короче за руль сел его сын Марс и нас человек 5 залезло, мы конечно его зажали и он не справился с управлением, короче перевернулись . Наше счастье, что не в сторону 100 метрового обрыва, на лбу до сей поры сохранился порез от разбившегося салонного круглого зеркала . Это было в г Душанбе около кишлака Хучамбие. Потом этот металлолом простоял ровно 5 лет у нас во дворе и в замен его д Зинату дали Запорожец .
приветствую!у меня тоже есть моргуновка, пытаюсь собрать в кучу…неплохо было бы увидеть фото крепления двигателя, которое ближе к глушителю.у меня его нет(
интересно) а вот на счет 3-х колесной, которая выпускалась с 1952 по 1958 год ещё интереснее, сохранились у любителей такие? моргуновки то на драйве есть, а вот трехколесных колясок не встречал( было бы интересно почитать историю находки и восстановления таковой)
На выходные эту фигню буду заводить. Выяснилось, что магнето тракторное у меня левого вращения, а нужно правого. Провел научный эксперимент с дрелью и колпачком для свечей в качестве эластичной муфты. Эксперимент показал, что разница есть, будь она неладна. ПРи левом вращении искра шарашит будь здоров, а вот при правом бьет как… ну так себе в общем. Будем переделывать. Пост о смене ориентации магнето в ближайшие выходные!
Нет к сожалению! Просто были у меня машины по документам одно, а на деле другое. Очень часто на старые модели ставять части от новых, а вот наоборот редко, но это есть.
Один из вариантов. Но достался он от родителей. В 50г. выпускалась трёхколёсная С1Л с рулём мотоциклетного типа и слабеньким движком 123 кубиков. Когда двигатель установили с ИЖа — то на поворотах мотоколяска просто стала опасной, а стала называться она СЗЛ. Вот и появилась версия с 4 колёсами СЗА. www.wild-west-cars.ru/2010/08/13/с1л/ www.ussrpromtorg.ru/Download27.html Вот о чём я спрашивал…
Трехколесные модификации выпускались до 1958 года. Моя машина 1967-го. Отличается она не только одним колесом спереди, но и конструкцией задней части кузова. Сам лично ее не видел, но фото из интернета дали некоторое представление. Если у Вас есть такой автомобиль, то это большая удача, т.к. их было выпущено меньше 20-ти тысяч штук.
Посмотрите внимательно на последнее фото. Это половина мотоциклетного руля. В моем понимании это автомобиль для человека, у которого нет одной руки. Это специальная версия чтырехколесной мотоколяски. В данный момент на ней скомплектовано и полностью работоспособно ручное управление.
Комментарии 67
да знакомая машинка, на ней в далеком 1968 году чуть жизни не лишился . У нас был сосед инвалид ВОВ дядя Зинат Гафуров ему такое чудище выдало родное государство, короче за руль сел его сын Марс и нас человек 5 залезло, мы конечно его зажали и он не справился с управлением, короче перевернулись . Наше счастье, что не в сторону 100 метрового обрыва, на лбу до сей поры сохранился порез от разбившегося салонного круглого зеркала . Это было в г Душанбе около кишлака Хучамбие. Потом этот металлолом простоял ровно 5 лет у нас во дворе и в замен его д Зинату дали Запорожец .
а по газ67 мне на днях книжку привезут)
Первый шаг к серьезному внедорожнику :)
газ-67 мечта)поровсплывают рублей по 50-60, но где я такую сумму сразу наберу)30 еле набрал на 410й, и отдавал потом полтора года
приветствую!у меня тоже есть моргуновка, пытаюсь собрать в кучу…неплохо было бы увидеть фото крепления двигателя, которое ближе к глушителю.у меня его нет(
Сергей, привет. Моргуновки обменены на ГАЗ-67. Задняя подвеска двигателя это две подушки двигателя от газ-21. Продаются в любом магазине.
я не о подушках, а о том, как движок к подрамнику крепится.там железный кронштейн. у меня от с3д, с ним движок не встает в подрамник с3а.
Это надо глянуть в каталоге запасных частей СЗА. Он есть в интернете. Я его стер у себя буквально пару дней назад за ненадобностью.
интересно) а вот на счет 3-х колесной, которая выпускалась с 1952 по 1958 год ещё интереснее, сохранились у любителей такие? моргуновки то на драйве есть, а вот трехколесных колясок не встречал( было бы интересно почитать историю находки и восстановления таковой)
Кто инвалид?! ну я)))
На выходные эту фигню буду заводить. Выяснилось, что магнето тракторное у меня левого вращения, а нужно правого. Провел научный эксперимент с дрелью и колпачком для свечей в качестве эластичной муфты. Эксперимент показал, что разница есть, будь она неладна. ПРи левом вращении искра шарашит будь здоров, а вот при правом бьет как… ну так себе в общем. Будем переделывать. Пост о смене ориентации магнето в ближайшие выходные!
Давай) оживляй реаритет)
Нет к сожалению! Просто были у меня машины по документам одно, а на деле другое. Очень часто на старые модели ставять части от новых, а вот наоборот редко, но это есть.
Один из вариантов. Но достался он от родителей. В 50г. выпускалась трёхколёсная С1Л с рулём мотоциклетного типа и слабеньким движком 123 кубиков. Когда двигатель установили с ИЖа — то на поворотах мотоколяска просто стала опасной, а стала называться она СЗЛ. Вот и появилась версия с 4 колёсами СЗА.
www.wild-west-cars.ru/2010/08/13/с1л/
www.ussrpromtorg.ru/Download27.html
Вот о чём я спрашивал…
Трехколесные модификации выпускались до 1958 года. Моя машина 1967-го. Отличается она не только одним колесом спереди, но и конструкцией задней части кузова. Сам лично ее не видел, но фото из интернета дали некоторое представление. Если у Вас есть такой автомобиль, то это большая удача, т.к. их было выпущено меньше 20-ти тысяч штук.
Мотоциклетный руль? Это только фото или вся трёхколёсная мотоколяска? Изначально у неё было три колеса…
Посмотрите внимательно на последнее фото. Это половина мотоциклетного руля. В моем понимании это автомобиль для человека, у которого нет одной руки. Это специальная версия чтырехколесной мотоколяски. В данный момент на ней скомплектовано и полностью работоспособно ручное управление.
Советский Smart :)
Суровый как и все, что сделано в СССР :)
комуу?)