Первая велодрезина по определенным причинам оказалась не очень удачной. Она была требовательна к регулировке, имела малую жесткость, к тому же сходила с рельс в поворотах. Хотя в целом конструкция была не бесполезной и позволила выявить множество нюансов в дрезиностроении :)
Сегодня буквалько за полтора часа был сделан новый вариант дрезины. Главным ее отличием стало крепление лишь к переднему колесу и жесткое нерегулируемое соединение направляющих роликов на одной оси. Конструкция имеет жесткий прямоугольный каркас в основании и треугольную систему распорок для крепления к колесу.
Сначала был испытан каркас отдельно от велосипеда. На пустой рамке с роликами я разогнался под затяжной спуск до большой скорости и даже совсем забыл о том, что пути- действующие, а у тележки нет тормозов:) Тормозил кроссовком об рельс метров 10. К сожалению взял фотоаппарат без флешки, поэтому не запечатлел этого процесса.
Потом присоединил тележку к велику и поехал на заброшенные пути в промзону.
Пилотом-испытателем стал мой сын Мишка.
С медиаподдержкой в тот день совсем не везло. Успел сделать два кадра и немного видео заснять и аккумулятор сдох.
Зато дрезина показала себя с лучшей стороны. Очень легко катилась, замечательно держала рельс, показала хорошую жесткость. По прямой мы разгонялись примерно до 20 км\ч. В поворот дрезина входит также легко и уверенно, благодаря отсутствию жесткой связи дрезины с задним колесом.
Теперь осталось сделать корзину с противовесом для большей устойчивости к опрокидыванию. И можно в Америку рвануть!
Комментарии 6
Но вот всё таки не понятно, неужели заднее колесо без фиксации на рельсе, не сваливается? Во всех прочих конструкция народных умельцев, его всё таки фиксят. На видео, конечно, паренёк вроде едет стабильно и всё таки хват от тележки за заднюю вилку, мне кажется необходим! На случай избежать соскока.
а если поезд поедет?
Тогда повеселее наляжем на педали:)))
какова протяженность железки?
2-3 км, не больше, далеко не уедешь
Интересно получилось, молодцы.