Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77565 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Надо попробовать

Это каким же вы образом попробуете?  Виртуальным мопедом будете обгонять мифический?

Дедушка все доработки многократно испытал на реальных мопедах. Попробуй втереть наивным товарищам про К60В взамен К34Б, если они тебя в гонке на К34Б делают как стоячего.
Приходиться каждый раз доказывать свою правоту.

А у вас так всё просто, просверли, я думаю, оно как бы вот. Доказывать то вам не придётся. А потом ещё и дедушку критиковать начнёте, что он неправильно точит, неправильно красит.

Мопед ваш ещё раз достать из фоток? Или сами всё поняли? Или мотоциклами и ЗиЛами, по старой доброй традиции, будете соизмеряться?

Ну хоть на этом форуме я вас научу основам культурного мопедизма. Только если сам преуспел, иначе надо себя сдерживать. Даже если у вас знакомые в НАМИ работают и вы Линила знаете лично.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
В к34 обогащение происходит регулировкой количества бензина относительно постояннонго количества воздуха, а в 34д наоборот ? Я правильно понимаю процесс?  Поэтому я решил если в к34 высверлить тех.заглушку воздушного канала и установить туда остроносый винтик - получим дополнительную регулировку по воздуху, Только вот чего меня смущает винт в к34 входит в зону пересечения  воздушного и бензо каналов и чего он реально регулирует ?
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир


Да вот при детальном изучении К-34Д (см картинку выше) там конический винтик тоже входит в соединение 3х каналов - воздушного, топливного и эмульсионной трубки. 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Mopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 29
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
Вот как К-34Д устроен внутри.

Глядя на это фото, возникает несколько вопросов. Как вся эта система выглядит сбоку?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
От конуса винта качества идет косой воздушный канал за заслонку и эмульсионная трубка вертикально под заслонку.
Завтра сфоткаю и нарисую.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Mopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 29
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
 Хорошо, буду ждать.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Только что вложил детальную схему К34Д http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg39655#msg39655

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Цитировать
детальную схему К34Д
Еще бы нарисовать каналы в проекции со стороны винты качества, тогда получилась бы полная схема.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Как то подумал, что внудрятся в две фотки никто не станет. Воздушный канал единственный из не перпендикулярных.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
По многочисленным просьбам трудящихся, stoneracer, оторвал своё тело, измученное Мукузани Нарзаном и сделал фотки
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Отступлю от темы винтов и каналов.
Есть К34Д без поплавка.
Решил попробовать поставить в него поплавок от К34Б.
Высота поплавка К34Д – 32 мм, высота поплавка К34Б – 28,5 мм.
Если поставить поплавок от К34Б без переделок, есть вероятность, что он вылетит из нижней направляющей.
Прикинул различные варианты: нарастить снизу, собрать из 2-х поплавков большой и т.п.
В итоге пришел к самому простому решению.
У обычного поплавка от К34Б аккуратно, при помощи пассатижей, вытащил иглу из тела поплавка, чтобы довести длину поплавка до 32 мм. Длины иглы для этого хватает.
На фото: слева – поплавок К34Д, справа – К34Б. В центре доработанный поплавок от К34Б для К34Д.



Собственно вопрос: как, помимо необходимости удлинения штока утопителя поплавка, применение такого поплавка может повлиять на работу карбюратора.

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Отступлю от темы винтов и каналов.
Есть К34Д без поплавка.
Решил попробовать поставить в него поплавок от К34Б.
Высота поплавка К34Д – 32 мм, высота поплавка К34Б – 28,5 мм.
Если поставить поплавок от К34Б без переделок, есть вероятность, что он вылетит из нижней направляющей.
Прикинул различные варианты: нарастить снизу, собрать из 2-х поплавков большой и т.п.
В итоге пришел к самому простому решению.
У обычного поплавка от К34Б аккуратно, при помощи пассатижей, вытащил иглу из тела поплавка, чтобы довести длину поплавка до 32 мм. Длины иглы для этого хватает.
На фото: слева – поплавок К34Д, справа – К34Б. В центре доработанный поплавок от К34Б для К34Д.



Собственно вопрос: как, помимо необходимости удлинения штока утопителя поплавка, применение такого поплавка может повлиять на работу карбюратора.

Кажется, исходя из теоремы Пифагора, для поплавка главное угадать с весом, при равных площадях круга поплавка, вес по идеи должен быть разным для Ваших вариантов исходя из габаритов. Но может я не прав и для таких малогабаритных систем этот закон не справедлив. Жду тоже ответа старейшин
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Как НЕдедушка, и даже НЕстарейшина, могу предположить, что главное соблюсти уровень топлива в поплавковой камере.
Могу вечером замерить на родном поплавке от прокладки верхней крышки.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Я тоже думаю, что это правильный выход из пложения. Игла будет запирать канал меьшей силой. Если кувыркатся не будет, значит будет работать.
На счёт уровня, думаю, что доработанный поплавок погружается в воду похоже тем же уровнем, как и оригинал.
Есть у меня два корпуса от К34Д. Если остальное дособрать - можно было бы попробовать.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
При помощи упаковки от холодной сварки, кое-чего намерил.
1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.
2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.
3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.
4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.
Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.

А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".
Ещё одно существенное в них различие.
Лучше просить прощения, чем разрешения..