Автор Тема: Чертежи деталей  (Прочитано 165061 раз)

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
Re: Чертежи деталей
« Ответ #90 : Апрель 11, 2017, 23:50:33 »
  • +3
  • -0
  • В выходные дошли руки до "песочной" д-4 1957 года. Подробнейше изучил вал сцепления. Кажущийся мизер разницы в линейных размерах валов последующих дэшек 5-6-8 вылилось в 4 мм и куче других мелочей, выносящих ведущую звезду далеко на ружу, т.е. к треугольной крышке. Значит валы от д-5-6-8 использовать не желательно. Воспользовался грамотным чертежом уважаемого road2011 для корректировки. Шток внутри вала тоже короче и равен 67,5 мм. Если автор переработает мое "творчество" на общее благо в нечто более красивое, буду рад.

    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2017, 23:55:37 от KLM »

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #91 : Апрель 12, 2017, 12:34:27 »
  • +0
  • -0
  • На Стелле было два вида крыльев, они имеют заметные различия.
    Если нужно то, которое до 1990 года, то я могу снять размеры.
    вот это крыло

    вот так обломано

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #92 : Апрель 12, 2017, 12:40:30 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте .
    Кому не трудно снять размеры заднего крыла Стеллы ?
    Может кто то уже воспроизводил эту запчасть ?

    Могу матрицу из гипса отлить.

    В нее надо будет стеклоткань и полиэфирку уложить.

    Себе так делал.

    Крыло можно глянуть в теме: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1967.0
    Сам я такое бюсь делать .А вот сосед по размерам сделает

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #93 : Апрель 12, 2017, 12:59:56 »
  • +0
  • -0
  • вот это крыло
    Понял. Сегодня сниму размеры.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #94 : Апрель 12, 2017, 20:33:57 »
  • +2
  • -0
  • Размеры снял. Если еще какие нужно добавить - скажите. Надеюсь, на фото все будет понятно :)





    [imghttps://pp.userapi.com/c836239/v836239894/34d23/cy3DyeunIoc.jpg]http://[/img]



    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #95 : Апрель 13, 2017, 10:24:21 »
  • +0
  • -0
  • Сильвер спасибо !
    то что надо !

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #96 : Апрель 16, 2017, 07:33:37 »
  • +5
  • -0
  • Спасибо форумчанину top за предоставление оригинального хомутика защиты трубки цепной вилки.
    Фото оригинального хомутика:









    Чертеж-развертка защитного хомутика


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #97 : Апрель 18, 2017, 08:33:10 »
  • +3
  • -0
  • Немного бумажных чертежей В-501М от Виталиюса. На днях возьму всю папку
    (можно открыть оригинал большого расширения)














    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #98 : Апрель 18, 2017, 08:54:23 »
  • +0
  • -0
  • Ого! Вот это СПАСИБО! А нет возможности отсканировать качественно?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #99 : Апрель 18, 2017, 09:16:28 »
  • +0
  • -0
  • Оригинал открывали? То есть встать на накртинку, в яндех фотки выбрать Открыть оригинал и нажать плюс.
    Если и этого не достаточно, можно постаратся, если народу надо. Но надо иметь в виду, что это занимает очень много времени. А если сканировать как пологается, то вообще трудности. Много листов размером А1. Попробуйте представить, это 4 листа А3 !!! Самый большой сканер А3, значит, один лист сканируется 4 раза. Потом открывается на Пайнте, и клеится. Труда много, а если только посмотреть - то мне своего времени жалко.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #100 : Апрель 20, 2017, 06:51:53 »
  • +6
  • -0
  • Возникла необходимость восстановления по оригиналу кронштейна подножки ПВЗ 16-ВМ (для проекта "Пришелец"), так как в ранних моделях кронштейн крепился на болтах снизу к цепной вилке, - часто они обламывались, и выкидывались (у ЗИФ-77 кронштейн уже крепился на сварку).
    Детальные чертежи сорок будут.




    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #101 : Апрель 21, 2017, 20:38:12 »
  • +6
  • -0
  • Вот что осталось от подножки ПВЗ 16-ВМ, (проект "Пришелец"), когда он попал ко мне на восстановление



      Тем не менее, оригинальная подножка от МВ-18 послужила прототипом к восстановлению кронштейна подножки. Кронштейн и вилка подножки сделаны заводской штамповкой, а расширение в кронштейне - явно под глушитель (типа "гравицапа"). Видны т.н. ребра усиления - дедушка хозяин в далекие времена специально укрепил подножку, т.к. пошла трещина на облом, и решил вопрос с упором, в виде приваренного к вилке уголка:



    Была прикуплена оригинальная ПВЗ-шная вилка подножки с наваренным "колхозом"



    После очистки до нормального состояния:



    Вырезанные на гидроабразивной резке (можно и на лазере) и загнутые на гибочнике элементы кронштейна; токарь-профи дядя Андрей выточил палец и втулку по пружину :



    Сварка элементов кронштейна, снизу кронштейна сделаны пропилы для подгиба для захода верхней части вилки и так же обварены :



    После зачистки швов - сборка и примерка



    Упорные уголки



    Упор сложенной вилки подножки в основание кронштейна:



    Примерка на МВ-18 (пока не собран ПВЗ-16ВМ) в рабочем и сложенном виде:





    После оцинковки:



    После покраски порошковой краской:







    Чертежи деталей:













    Чертеж самой вилки подножки (а она в оригинале штампованная) - будет

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #102 : Апрель 21, 2017, 21:57:54 »
  • +0
  • -0
  • Кропотливая работа... Если без блата, бюджет такой подножки довольно не хилый получится. За то смотрится на отлично!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #103 : Апрель 22, 2017, 22:03:12 »
  • +0
  • -0
  • Если без блата, бюджет такой подножки довольно не хилый получится.
           Причем здесь блат? Живем при капитализме - в мире чистогана. А кронштейн вырезать из куска металла, у кого есть руки и инструмент - болгарка или лобзик с пилкой по металлу - проблем не составит, как и просверлить отверстия. Ребра усиления - полосовая сталь, болгаркой.
        Загнуть  кронштейн тоже можно найти возможность, а верхнюю траверсу - выложив на раздвинутых тисках, через трубку сверху молотком - полукругом- без проблем. Сварка, зачистка покраска тоже не проблема (оцинковка такой детали - этот кич, но если есть возможность...). Вот так и бюджетно. Да и оригинальную,  в комплекте, не сломанную - именно подвесную подножку с кронштейном - точно не найти.

    Чертеж самой подножки - с оригинала.  Если делать реплику вилки (за отсутствием и редкостью оригинала) брать или толстый пруток ф 13-14, или из уголков, как и верхнюю часть вилки - подвес - п-образный профиль и все на сварку. Но лучше раздобыть оригинал и поработать над ним  8)


    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2017, 22:06:16 от road2011 »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #104 : Апрель 22, 2017, 22:23:38 »
  • +2
  • -0
  • Кронштейн крепления фары ФГ-15 к рулевому штырю. Редкая фара.



    Оригинальный кронштейн фары ФГ-15 (от мотовелосипеда В-902)



    Т.к. фара тяжелая, китайские кроштейны для фар из велозапчастей могут быстро сломаться - тонкое железо. У оригинального кронштейна - толщиной 1,5 мм.

    Чертеж и развертка