Могу предоставить тот картер для опытов. Ну или клапан с него скрутить. Их там 2 было, если помните ....
Для того, чтобы увеличение подачи не пошло кату под хвост необходимо настроить выпускную систему на резонанс. Так как я не знаю как это сделать для всего рабочего диапазона, я пойду немного другим путём и предложу использовать газовый редуктор на выходе из основного объёма выпускной системы. Он увеличит давление в цилиндре до необходимых 1,11 атм. Чем отличается газовый редуктор от, например, акустического фильтра, ведь он тоже увеличивает давление? А тем, что газовый редуктор автоматически изменяет свою пропускную способность в зависимости от подачи, и при этом поддерживает давление постоянным на всём диапазоне. А акустический фильтр просто увеличивает своё сопротивление при увеличении скорости газа.
Это всДавление после клапана подаётся в карбюратор, в поплавковое пространтво и тем самым меняется состав смеси на более мощный, богаче. это сурер ситема. Как раз для внедрения в питанию Дешки.
соблюдал значит гостайну .
А почему продолжения "еретических" тем нет? И этой то же?