Автор Тема: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6  (Прочитано 83877 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Могу предоставить тот картер для опытов. Ну или клапан с него скрутить. Их там 2 было, если помните ....

Давай вези всё, не жмодись. для вас же стараюсь.

Вот нашёл по газовому редуктору.

Цитировать
Для того, чтобы увеличение подачи не пошло кату под хвост необходимо настроить выпускную систему на резонанс. Так как я не знаю как это сделать для всего рабочего диапазона, я пойду немного другим путём и предложу использовать газовый редуктор на выходе из основного объёма выпускной системы. Он увеличит давление в цилиндре до необходимых 1,11 атм.
 Чем отличается газовый редуктор от, например, акустического фильтра, ведь он тоже увеличивает давление?
 А тем, что газовый редуктор автоматически изменяет свою пропускную способность в зависимости от подачи, и при этом поддерживает давление постоянным на всём диапазоне. А акустический фильтр просто увеличивает своё сопротивление при увеличении скорости газа.

Взято отсюда:

http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=833:2011-02-20-12-56-07&catid=2:2011-02-20-13-01-02&Itemid=6
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Давно подозревал, как мотоциклист, что мотоциклисты неадекватны. По стилю изложения и грамматическим ошибкам. Да и совет два карбюратора вместо одного дорогого стоит.
Это же мотоиж.
Это вс

Давление после клапана подаётся в карбюратор, в поплавковое пространтво и тем самым меняется состав смеси на более мощный, богаче. это сурер ситема. Как раз для внедрения в питанию Дешки.




А какое время работает эта система? Подали давление в карбюратор, он выплюнул топливо, что было в поплавковой камере в мотор, а потом как карбюратор наполнится, там же давление?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 21:04:20 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Так один картингист раньше высказал.
Топливный уровень будет держатся как надо. Разница давления будет. Как бы больше уровень топлива в карбюраторе.
Там потоки воздуха от клапана малые. Когда клапан будет открыватся, только тогда что то будет менятся. Тут без дроселя необойтись.
В поплавковой камере как бы рессивер будет. Приходящий и ухоящий возвух или воздушная смесь. Она может и загорется!!! Вот это и выброс в атмосферу с КШК.
Ну такое я ещо неделал. Извините.

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Схемка обогащения смеси на высоких скоростях. Может быть есть какие улушения по этому припципу? Где ещо какой дросель засунуть?


Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Очень всё просто. Почему так никто не делает? Ну на мопедах ладно, их не осталось, но на бензопилах, триммерах ? там ведь тоже 2Т.
А вот на карбюраторных авто по другому устроено-в поплавковую камеру подаётся разрежение и помогает наполнится поплавковой камере. И такое на каждой карбюраторной машине.
Чего-то тут не так......
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Пришла пора наконец рассекретить моторчик Алексея Пуриньша.

Сам он рисовал крайнее сообщение:
Июня 19, 2013, 15:37:11
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=226.msg12303#msg12303

Крайнее посещение:
Августа 27, 2013, 19:28:45

В 2012 году из семи этапов он выиграл пять, два дождевых этапа пришёл вторым. В итоге первое место в общем зачёте.
В 2013 году второе место в общем зачёте. Часть гонок уже была проведена на другом моторе.

Влияние Алексея Пуриньша на судьбу Вагнерленда огромное. До того, как он начал побеждать, об дедушку вытирали ноги все кому не лень. Меня не принимали всерьёз как моториста, как конструктора и как личность. Благодаря Алексею появился весомый аргумент в мою пользу, ибо на прежнем дырчике никто такими успехами похвалится не мог.

Не могу не отметить тот момент, что Алексей очень опытный гонщик и слова "траектория" "апекс" и прочее знает не по наслышке.
Но мне достаточно того, что моторчик прошёл более одного сезона, хотя у многих моторы требовали переборки уже после одной гонки. Я вполне бы себе радовался середине турнирной таблицы. Но тут призовые места, чего дедушка никак не ожидал.

И вот 2014 год, Алексей не появляется у нас уже больше года. технологии шагнули далеко вперёд, у Амура уже гораздо более продвинутый мотор на мопеде, да и у других гонщиков. А Реактор1, как мы его тогда назвали, изношен и исчерпал свои возможности.

Напомню по реактору, это абсолютно стоковый внешне двигатель с электронным зажиганием и.....



Основа Реактора это шиберная заслонка. Для этого использовался коленвал Д8. Щеку обточили и установили фторопластовое кольцо.





Далее в кольце был вырезан сектор, соответствующий оптимальным фазам впуска. Кольцо несколько раз переделывали после испытаний, поворачивали вокруг цапфы и наконец нашли оптимальное соотношение тяги и оборотов.



На фото так же видно облегчённый и отполированный шатун. замена подшипника НГШ планировалась на реакторе втором, который так и не удалось создать из за проблем с пересылкой в Прибалтику. Напомню что на почте требовали паспорт и техническую экспертизу.



Клапан шибера был сделан из хитро припаянной алюминиевой пластинки.



Золотник был оставлен, его не глушили. Проверка показала что с ним моторчик лучше разгоняется. А так я думаю всё понятно. Смесь, минуя длинный канал, сразу уходит в КШК.



Продувка была организована без пятого окна через поршень или с подводом снаружи. Всё на фото.



http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/120/h-126.jpg

Степень сжатия естественно увеличили. Тогда ещё стачивали бортик. Сейчас научились точить голову должным образом.



С карбюратором тоже немного поработали. Где то увеличили конусность, где то овальность, где то подправили экспоненту.
Было несколько карбюраторов и месяц испытаний по тестовому кругу для доводки мотора.





Как видите, обычный стоковый мотор.





продолжение следует
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А вот тут ступеньки не убирали?
Я там всё скруглял и полировал. Зря?
И какая степень сжатия получилась, как проворачивался?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Во-первых я ещё не всё рассказал. Далее будут фото скруглений. Потеряны фото полной доработки карбюратора. Может ещё чего и найду.

Основная мысль заключается в том, что именно тестовые заезды, с осмыслением и грамотными переделываниями, являются основой для успеха.
Нашли фазы и нашли углы продувки. Всё, моторчик поехал. При этом он не развивал каких то запредельных скоростей. Испытывали его на Цитрусе, звёзды 10/48, колёса 26 дюймов. Максималки на этом шасси добились в 50 км в час.

Но ведь гонки не на прямике, а на картинговых трассах, где эластичность мотора гораздо важнее.
Тот же Ворон на равнине мог 65 км в час ехать, но ты разгонись сначала до этих скоростей. И молись чтобы не было горок и встречного ветра. И на руле постоянно лежать.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Хочу продолжения рассказа , я ведь свой не вскрывал и не смотрел , соблюдал значит гостайну .
« Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 10:45:31 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
соблюдал значит гостайну .
А я не поддался и не купил...
А вот фотографии дальше, то же очень интересно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок


Какое-то отличие всё-таки есть на канале после карбюратора.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Есть отличия , гражданская версия и нет правила быть похожим на сток снаружи .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А почему продолжения "еретических" тем нет? И этой то же?

Нельзя делать десять дел одновременно, поэтому ничем вас порадовать не могу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2014, 09:17:24 от Orik »
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Максим1

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Красноармейск
Здравствуйте!извините за тупые вопросы сначала!1)я так понял окна в цилиндре на фото выше расточены в стороны?2)что можно еще для цилиндра сделать полезного?спс заранее!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Хоть я не "дедушка", но...

Окна, окнами, но у Дешки самое тонкое место - перепускные каналы. Без их расширения, а расширять их особо некуда, окна не сработают. Третий канал добавить.
А может и четвертый и пятый.
Скрытый текст
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 21:43:40 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..