Автор Тема: Текущий ремонт Гауи  (Прочитано 56349 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6750
  • Степень оранжевости: 9168
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Теукщий ремонт Гауи
« Ответ #15 : Декабрь 15, 2016, 23:18:40 »
  • +0
  • -0
  • Согласен!

     8) Тут главное - не торопиться! Всё лечится! Первым делом  - найти причину.... А для этого надо начать с рихтовки коленвала в центрах и с индикаторами, а уж потом всё остальное!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #16 : Декабрь 15, 2016, 23:55:14 »
  • +1
  • -0
  • Я не стал изобретать велосипед,



    я обратился к специалисту.



    и результат получился соответственный.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #17 : Декабрь 16, 2016, 00:00:45 »
  • +0
  • -0
  • Согласен!

     8) Тут главное - не торопиться! Всё лечится! Первым делом  - найти причину.... А для этого надо начать с рихтовки коленвала в центрах и с индикаторами, а уж потом всё остальное!
    Я тоже так решил. Один раз такое уже делал на своём игрушечном станке, думаю, сумею повторить

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #18 : Декабрь 19, 2016, 11:25:10 »
  • +1
  • -0
  • Короткий отчет
    На базаре пригляделся хорошая вилка от горного велосипеда. Напрягает только то, что она на 27,5 дюйма, а мне врое нужна на 26. Мастер говорит, что иначе не бывает, эта вилка для 26` велосипеда. Цена 50 евро. И ещё прийдётся шаманить с трубой. Она 28мм когда в Гаую ставится 25. План - сделать переходники, которые обжымает колонку с наружи, в переходники ставит чашки для 28 мм трубы.



    Тем самым в гараже кипит работа







    А дальше - центровка КВ. Для меня это просто стал вызовом.
    Такая работа меня не устроила



    После 3 дней не удачных плясков решил вернутся назад, в самое начало. С перва надо отрихтовать щеки, чтоб они стояли в одной плоскости паралельно. Как тут прикласть линейку, если щёки собраны не ровно, о блины не такого же диаметра на 0,8 мм !



    Дорога к токарю. С перва не закрепили шатун. Выплюнило. Испугался. Потом закрепили, я держал, токарь точил :)



    После установил, что щёки относительно паралельные.
    Поставил КВ за центра в свой токарный станок, и промучился пол дня. Вроде всё хорошо, а в картере не крутится. Тогда позвонил Айварасу (другу, с ним ехал вокруг Литвы. Проф. ремонтник мотоциклов). Он сказал не мучится, центровать на призьмах. Тут много говорить, но на призмах КВ по любому стоит в одной линии, когда в центрах погрешность даёт не ровные концы коленвала.





    После проверял, как ровно сделаны гнёзда для подшипников, проверял, как ровно они посадились



    Насмотрелся Ютуба, и решил, что долбасить по коленвалу нелзья. Расширял щеки болтом, сдавливал в тисках. Никакого молотка.



    На конец, КВ оцентрован.



    А там уже и другие пляски. Подготовка звёздочки



    И оказался, что ричаг сцепления у меня не правильный









    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #19 : Декабрь 19, 2016, 12:07:15 »
  • +0
  • -0
  •  8) Шатун обычно резинкой крепят! Яж говорил - главное не торопиться!  :))  :))  :))

    На счет вилки - с переходниками сложно и массивно получится...



    Снизу совсем нет места под внешнюю обойму!

    Я бы трубу перепрессовал....  Обычно она запрессована и штифт вбит.... Если "клинический" случай - срезать, сделать  вставку и обварить снизу!

    Опять же... Если спользовать трубу на 28 возникнет проблема с рулем, прийдется использовать "неаутентичное"!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 13:17:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #20 : Декабрь 20, 2016, 10:50:33 »
  • +0
  • -0
  • Вчера всё таки взял себя в руки, и решил делать уши :) Без звонка Орику не обошлось. Это дело надо было делать до того, как собран картер. Но он уже собран. На будущее буду знать, а теперь, по подсказке Орика, побежал в склад и принёс ещё один трупик Д-4 с коленвалом. Ужасы пионеров видны на фотке. Полюбуйтесь, сколько же там герметика! Я бы удивился, если бы они его собрали :)
    Провёл тщательную стыковку поршня в ВМТ и низом гильзы.



    Потом цилиндр одел, и вот, он красавчик. Осталось почти ничего: надеть и настроить зажигание ЗАН. Прийдётся повозится ловя правильный угол. По совету Кротика, на верное вернусь к оригинальному магниту Д-4.



    Уже 3 раз поднимаю вопрос, как сделать глушитель `гравицапу` по тише. Олежик сейчас кинет фотку с интернета....
    воте эту, что ниже, и у меня даже перед этим вопрос: а кто нибудь так делал?


    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #21 : Декабрь 20, 2016, 11:45:58 »
  • +0
  • -0
  • У дядюшкой Орика глянь и спроси. Ему попался такой глушитель "модернизированный".
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1803.195

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #22 : Декабрь 20, 2016, 12:03:10 »
  • +0
  • -0
  • Я Не понял, про какое отверстие 6 мм он говорит? Только про правый ботинк :)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #23 : Декабрь 22, 2016, 10:44:09 »
  • +1
  • -0
  • У меня не густо, но всё же...
    Надо делать щиток цепи, а то Орик смеётся. Но я его не разу не делал. Лучше я возьмусь за гравицапой. Пошёл на склад, принёс две гравицапы. Одна страшная, другая - ужасная :) Была ещё одна - плохая :) Нету завальцовки у гайки (фото не сделал).
    Так, как решил провести испытания для поисков тихого глушителя, решил брать ужасную.



    Если посмотреть ближе... Боже мой! Кто скажет, что тут был хром???





    Вот он. хром! Нашёл под хамутом!  :))



    После 15 мин. работы болгаркой с лепестками...



    Работа не спешная. Подойти трудновато. А потом бросил всё, и пошёл в семью.



    Перед сном намазал всё булванолем, и это вид с утра





    Думаю, отвезу на циновку. Что то получится, будет блестеть, и остановит ржавину. На сколько то.

    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2016, 10:46:06 от augism »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #24 : Декабрь 22, 2016, 12:20:26 »
  • +0
  • -0
  • В интернетах полно статей как можно в воде развести средство для прочистки раковин "розовый крот" и кусок нержавейки. Подсоединить акумулятор и электрохимическим образом снять ржавчину. Похоже тут оптимальный вариант.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #25 : Декабрь 22, 2016, 12:21:46 »
  • +1
  • -0
  • А я буду болгаркой. Что то не снимится, но перед цинковкой обрабатывается кислотой, и всё пучком!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #26 : Декабрь 23, 2016, 15:09:55 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня отдал на цинкову гравицапу. Тем самым положил натяжитель цепи. Он был просто покрашен грунтом.
    Ещё хотел отдать на цинкову страые тросики сцепления, газа и передних тормозов, но вот проблема. Их надо разбирать. А что, если отдать на цинкову так как есть, не разобранные?  :-\

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #27 : Декабрь 24, 2016, 09:03:26 »
  • +1
  • -0
  • Пошёл проверенным путём. Выкройка щитка Орика.



    А потом не удержался. Оригинальные щитки ведь совсем рядом, закрученные в плёнку. Я же н разу из не разворачивал...



    Так и есть! Мои щитку чуть чуть другие. Такие, про которых говорил Орик, чуть короче



    И угол не совсем совпадает.



    Очень уж мне захотелось коротких щитков. А зачем заморачиватся их убирая если хочешь подкрутить винт качества, если можно этого избежать? К тому, елегантный изгиб у цилиндра есть (Орик тоже замечал)





    ... и даже знаменится тошечка! :)



    Оказалось, что отпечаток на газетной бумаге тоже такой самый (короткого типа)



    Хотел рисовать прямо с оригинала, а нет... выгиба нормально не наметить. Пришлось делать свою выкройку



    Выгибал по инструкции Орика, вот только трубки 16 мм не нашёл. Нашёл сетржнь, но всего 20 см. Как то сделал...







    Самое трудное - весёлый изгиб в конце. Старался как мог, полулилось так себе. Только как себе, а не на продажу :)









    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #28 : Декабрь 24, 2016, 10:45:09 »
  • +1
  • -0
  • Хвост не надо пытаться сразу делать по оригинальному профилю!

    Не получится без дополнительных разрезов!
    Надо чисто задать направление! Остальное поправит шпаклевка и олово!
    Тебя оригинальные щитки сбили с толку!  :))  :))  :))

    Кстати, на счет пайки. Нужен 100W паяльник и кислота. Клинышек из жести надо делать по возможности плотным к "щели", тогда проще запаяется. Предварительно всё надо залудить!

    А вот про замки видать не дочитал - для второй половинки запас надо делать 30мм , на эскизе это указано!

    Его подгоняют по месту! Поэтому и не рисовал. Прорезь -шириной 20мм на расстоянии 10мм от края щитка.
    Щитки накидываются на раму с двигателем и только тогда размечается язычок замка!

    ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ!

    А так, для первого раза , вполне неплохо - всё можно подправить! Не смертельно! Главное - без фанатизма!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2016, 11:26:57 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #29 : Декабрь 24, 2016, 11:49:15 »
  • +0
  • -0
  • помнил, что не надо спешить резать, что оба щитки одинаковы, но что ещё бльше оставить, как то не вспомнилось . Заметил после стыковки только :( Думаю, на этот раз как то прокатит . там не совсем коротко отрезанно, примерно 5 мм есть. думаю, 2 ушки сделать.
    теперь есть мысль прокаткту сделать на своём токарном. По месту посмотреть. И надпись Gauja можно попытатся сделать по идее Вагнера. Рекламщики вырежут надпись на 1 мм орг. стекле, края убрать надфилем, и приклеить. Ещё подумаю