Автор Тема: Верховина Varatas  (Прочитано 4441 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Верховина Varatas
« : Май 12, 2014, 12:40:06 »
  • +3
  • -0
  • Случайно в раговоре  узнал что на чердаке лежит лет 20 мопед. Тепрь он наш :) Документы присутствуют.

    покоцан как я понимаю когда затаскивали на чердак.

    что удивителньо пробег всего 24 км. Думал спидометр сломался. Проверил работает. Заводить не пробовал. Двигатель не разу не кололся.  Даже комплект ключей есть.
    Varatas

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Верховина Varatas
    « Ответ #1 : Июль 23, 2014, 13:54:59 »
  • +0
  • -0
  • В продолжении темы: мопед доставлен до места постоянной дисклокации. За это время к нему нашлись оригинальная книжечка. со всеми печатями.
    Первые попытки пусть дым показали что в бак залили какуюто жидкость очень похожую на касторку или веретенку. Этим масло пропитано буквально все. промывка бака ,крана и карбюратора результата не дала. После того как постоит ночь с чистым бензином. бензин опять становится желтым. но после 5 попыток стало лучше. Родное зажигание чтобы не мучать решено оставить как реликвию.

    Спасибо дедушке он заранее подготовил комплект электронного зажигания.

    как будет время попытки пустить дым продолжаться.как раз произойдет очередная промывка от консерванта. Снят патрубок глушителя там тоже консервант :)





    Varatas

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Верховина Varatas
    « Ответ #2 : Май 10, 2016, 11:32:43 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот дошли руки до верховины
    в кранике все резинки  рассыпались в прах
    давно хотел  описать свой способ  изготовления прокладок в краник .
    используется отработавший свой сальник с двигателя.

    обрезается одевается на стаканчик

    собирается. резина изначально  бензостойкая.
    теперь прокладка между краном и баком.
    берем дюритовый шланг тоже масло бензостойкий отрезаем колечко ,разделяем на две части


    отрезать лучше пошире (удобней одевать потом на кранике подрезать как надо.
    ну и все собираем

    Varatas

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Верховина Varatas
    « Ответ #3 : Май 10, 2016, 11:43:43 »
  • +0
  • -0
  • Круто придумано!  А я вечно от кранов какие-нибудь силиконовые колечки ищу.) Кстати, топливный шланг какой используете? Долго подбираю всё разные - не могу никак остановиться на чём-то конкретно.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Верховина Varatas
    « Ответ #4 : Май 10, 2016, 11:45:03 »
  • +1
  • -0
  • очень хотелось пустить дым поэтому было сколхожено решение твин бак

    еще раз убедился  что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние (оттер только часть глушителя).

    быстро и удобно.  установлено и настроено  электронное зажигание. пришлось переворачивать катушку. Попался не стандартное расположение магнитов на маховике.
    еще раз убедился  что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние .
    Напомню мопед августа 1979 года выпуска с 24 км пробега.
    ну вот что получилось после промывки бака и мелкой настройки.

    Едет приятно. Мягко все работает. Из косяков надо делать карбюратор подклинивает заслонка.
    ну и поставить правую крышку.
    Все таки время берет свое. вначале не понял газу даешь ,а не едет потом понял проворачивается резинка на ручке.  Пришлось сделать все по фэнщую . Жалко резинки с виду совсем новые :)


    электрика вся работает спидометр тоже :)

    Varatas

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Верховина Varatas
    « Ответ #5 : Май 10, 2016, 11:47:05 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, топливный шланг какой используете?
    В последнее время использую гидро уровень из касторамы за 199 рублей его там 10 метров. единственный минус перед первым одеванием надо бы погреть маловат диаметр потом растягивается и нормально.
    Varatas