Автор Тема: Энгельс 2016  (Прочитано 211661 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Энгельс 2016
« Ответ #420 : Май 05, 2016, 12:23:01 »
  • +0
  • -0
  • Что есть -то есть действительно не жалел, может быть я из зависти (нечего плохого) просто я тоже такую хочу, а технические данные смотрел в байк-посте не знаю или они врут,или у вас "манка" другая:
    Honda Monkey 50 2000

    владелец enko
    Производитель:
    Honda
    Модель:
    Monkey 50
    Год выпуска:
    2000
    Год покупки:
    2013
    Объем двигателя:
    50 см3
    Мощность:
    14 л.с.
    Я называю его:
    monkey
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #421 : Май 05, 2016, 14:13:08 »
  • +0
  • -0
  • Вы имеете в виду мопед моего друга, Миши, из этой темы?

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1794.msg61404#msg61404

    Так это далеко уже не стоковый мотор. 106сс. И там 11 л.с.

    vk.com/hotvalves

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #422 : Май 05, 2016, 18:51:27 »
  • +0
  • -0
  • Ппс... может и мне мопедку прикупить?

    А почему одну?
    Несколько и квадриков.

    Катамаран есть, бильярд тоже.

    Можно прокат мото сделать.

    Вон, Вагнер знает в этом толк. Посоветует что брать, да и чиниться знаете у кого.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Johnny P

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 24
    • Темный рыцарь
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #423 : Май 05, 2016, 19:06:34 »
  • +0
  • -0
  • Ппс... может и мне мопедку прикупить?
    А почему одну?
    Несколько и квадриков.
    Катамаран есть, бильярд тоже.
    Можно прокат мото сделать.
    Вон, Вагнер знает в этом толк. Посоветует что брать, да и чиниться знаете у кого.
    Взять можно все что угодно, но вот согласится ли дедушка по причине своей занятости их чинить - вопрос открытый... :)

    Давайте лучше уже сейчас подумаем о водном мегачелендже, ведь его планировали на июнь, а он не за горами.
    « Последнее редактирование: Май 05, 2016, 19:16:24 от Johnny P »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #424 : Май 05, 2016, 21:02:02 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Объем двигателя:
    50 см3
    Мощность:
    14 л.с.
    Я называю его:
    monkey...
    Хонда Манки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #425 : Май 05, 2016, 21:16:37 »
  • +0
  • -0
  • Про водный мегачеленж нужно по подробнее.

    Есть чудо гоночная Романтика - 2. только без мотора.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #426 : Май 05, 2016, 22:59:28 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо Григорий Валерьевич!!! А как похож!!! Боюсь теперь будет снится!!! Ну чтож считаю МЧ-16 удавшимся, за что огромное спасибо дедушке мечтаю о повтотении, очень надеюсь,что опять соберёмся в том-же составе, и по моему не важно у кого сколько кубов и лошадок главное что нам интересно вместе!!! Искренно прошу прощения если что не так! Пора готовится к новому МЧ.
     А пока нужно подготовить мопеды к выставке-"Безопасное колесо" 17 мая это когда школьники соревнуются в вождении велосипедов и на знание ПДД, хотел представить модельный ряд "Рига" но боюсь не получится 4-я и 11-я до сих пор разбросаны по всему сараю.
     Просто хотел показать детишкам на чём мы ездили в их возрасте-с чего начались познания в механике и любовь к конструированию.
     Делился с другими местными мопедистами они говорят:"Зачем это тебе надо?"А ядумаю-"А иначе, как же тогда через 300лет появится новый Вагнер?"
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Евген

    • Мопедист
    • Сообщений: 504
    • Степень оранжевости: 197
    • I'm carry the hope of rebirth.
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #427 : Май 06, 2016, 15:36:31 »
  • +0
  • -0
  •   МЧ 2095. И НЕ ОДНОГО КАРПАТОГО.
    уЖ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ПОСТ))))


    Верховина 5  сток ,уже кикстартер из педали !!!
    Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
      
    http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #428 : Май 06, 2016, 18:55:13 »
  • +0
  • -0
  • а мне нравится как преобразилась Тарлыковка благодаря ежегодным МЧ. и дедушки в оранжевых майках .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #429 : Май 06, 2016, 21:38:20 »
  • +5
  • -0
  • Всем добрый вечер, сегодня вернувшись домой с Мегачеленджа решил поделиться своим виденьем всего происходящего пока память свежа.
    Мой мегачелендж начался с посадки а поезд, мотовелик разместился на верхней полке
     и спустя 36 часов мы прибыли в Саратов. Выйдя на перрон я тут же разложил мотовел и покатил  его. Выйдя с вокзала, я залил пол литра в бак

    и покатил в Энгельс заскочив на заправку спросил "Литр нальете?" Тётенька на кассе не особо удивившись сказала что нальет. Далее я уже катил по мосту через волгу и спустя короткое время понял что въехал в г. Энгельс. На часах было начало 11го, а дедушка сказал что в гараже появится к 11 часам, ну думаю подожду неподалеку и заехал во дворик, как оказалось это двор где находится Дедушкина лаборатория и Дедушка был в этот момент на улице и увидел меня. Далее сгоняв в гараж за Дмитрием  (он же Енот полоскун )мы оба прикатили к лаборатории, где дедушка нас накормил завтраком. До времени сбора остальных было очень много времени, поэтому мы с Дмитрием решили ехать своим ходом в "Росинку". Доехали мы туда без проблем, останавливаясь на пофоткаться и размять булки.  Путь составил где то 70 км, а с вокзала Саратова в общем 87 км показывал мой велокомп,
     В основном ехали около 40 кмч т.к дорога не очень хорошая , но бывали участки хорошего асфальта да под спуск Атипикл развивал скорость 55-57 кмч.

    К вечеру подъехали остальные и турбаза оживилась.


     Честно сказать лично был знаком по прежнему МЧ 2015 года только с Дедушкой Вагнером, Александром YPS и Дедушкой Тимофеем, но пошло совсем не много времени и появилось ощущение, что всех присутствующих я знал уже давно, настолько общительный и приятный народ.  Так незаметно пролетело 30е апреля, а далее началась подготовка трассы и первые заезды. Первоначально трассу планировали более жесткой, но те подъемы и спуски с рыхлой глиной были действительно опасны, да и половина мопедов туда бы с трудом взобрались не без помощи мускульной силы, поэтому трассу упростили, гоняли по ней с сильным азартом не жалея технику, как она такое выдерживала не понятно, на пригорках колеса отрывались от земли, на столько гонщики были жадны до победы и в тоже время хотелось просто поучаствовать в этом всём не важно в какой команде, в общем лично я получил море позитива и заряд энергии, хотя утром 2го мая после квалификационных заездов я проснулся с ощущением что вчера разгружал вагоны))))) потому как вот по такому покрытию приходилось ездить вваливая под 35 кмч  подвесочка отрабатывала особенно задняя хорошо, вообще я остался доволен своим мотовелосипедом, он всё это дело с достоинством пережил
    И вот наконец гонка,  подведение итогов все произошло настолько быстро, что еще 2 часа назад тут было так шумно и весело и в единочасье всё стихло, все разъехались по домам, к стати остался забытым конкурс на лучшую бороду а ведь парни готовились
     Слева А.П. Чехов, по центру синяя борода, справа повар из ZZ TOP

     в итоге Росинке остался я один :( 3го числа я планировал ехать в Лох, но с погодой произошел облом, да и одному ехать не хотелось, проснувшись было не привычно тихо, слышно было только птиц, сгущались тучи, я решил выбираться пока не ливануло иначе по глине выезжать будет тяжко. Только заведя мотор пошел дождь, а выбравшись на трассу пошел ливень, я начал промокать и решил переждать дождь на автобусной остановке.

     Прождав около часа, дождь стих, но еще чуток моросил и просветов в небе не было, решено было ехать как есть и поехал.

    Подъезжая к месту приземления Гагарина дождь кончился и трасса уже начала подсыхать, не мог отказать себе заехать и посмотреть то самое место приземления



    Ну а далее без приключений добрался до Энгельса где уже светило солнце. Самое интересное велик был снизу грязным а я остался чистым, только низ рюкзака забрызгало, по пути заехал на авто мойку
     
     т.к не люблю на грязной технике ездить, ну а далее переночевав в Энгельсе сел в поезд, почти всё время спал, но что самое интересное там во сне  периодически МЧ продолжался вот такие впечатления оказал на меня МЧ 2016. Всё было организовано на высшем уровне, спасибо организаторам за этот праздник, хочется приехать снова причем хочется собрать еще что то интересное и необычное
    Небольшое видео что успел наснимать

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #430 : Май 10, 2016, 17:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Наконец мы опробовали кросс. На нашей трассе неспортивный дедушка может продержаться два круга.
    Если вваливать по настоящему.
    Руки болят

    Дело не в "неспортивности", Дедушка "сидит" не правильно.
    Если не интересно, дальше и заикаться про это не буду.  Просто меня этому пытались учить, пригождается до сих пор.

    Ыыыы Вот тот, кто "валит" на Дельте, жалко в кадр мало попадал, очень похоже "курс бойца" проходил...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #431 : Май 10, 2016, 18:22:26 »
  • +0
  • -0
  • Вот тот, кто "валит" на Дельте, жалко в кадр мало попадал, очень похоже "курс бойца" проходил...
    Амур да валил, но и тут мнения разошлись кто то высказывался что ногу выставлять в повороте это не профессионально, возможно школы разные есть.....
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #432 : Май 10, 2016, 18:33:00 »
  • +0
  • -0
  • Ногу выставлять, да спорный вопрос, вообще это пришло из спидвея, оправдано при управляемом заносе в повороте, но не перед.
    Вообще я это на скорости не освоил, только "боевой разворот" на месте. Правда если мотанет приходится пользоваться, но всё время страшно, что коленка в обратку сложится.

    Ыыыыыы А вот Денис, перед потерей цепи, тормозил задним....    Было?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #433 : Май 10, 2016, 18:48:51 »
  • +0
  • -0
  • Ыыыыыы А вот Денис, перед потерей цепи, тормозил задним....    Было?
    тормозил обоими, но сами понимаете это трава и  поворот и чтоб перед не подломился и не ушел из под меня влево или право с передним тормозом был в таких ситуациях аккуратнее, также посадка высокая и кувыркнуться на таком велике можно, тормоза там хорошие поэтому с передним был осторожнее, плюсом задняя подвеска разгрузилась т.к масса уходит вперед поэтому зад на юз и сработал, плюсом перед поворотом там есть бугор с отрывом колес от земли там стоял Александр  YPS   и снимал поэтому момент прыжка не видно кстати из за этого у меня цепь и соскочила, при резких больших ходах подвески не достаточно жестко поджимается натяжник в переключателе скоростей(петухе) поэтому цепочка и слетела в этот момент, над этим я еще буду работать
    « Последнее редактирование: Май 10, 2016, 18:50:49 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #434 : Май 10, 2016, 19:13:35 »
  • +0
  • -0
  • Вот как раз про торможение задним, были "разные школы": по одной использовался только для отправления в управляемый занос, по другой -  вместе с передним, но только при включенной передаче и сцеплении, что бы не доводить до юза не заглушив мотора, а на Атипикле центробежка.
    А от кувырка в перед, и кстати от усталости рук, упор при торможении осуществляется не руками в руль, а коленями в бак. Плечо рычага "кувыркающей силы" меньше. Понятно, что Атипикл и тут ничего предложить не может... Но тем не менее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..