#515
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2135 дней назад
|
ок, спасибо. Ребят, позвольте я обобщу и задам мучающий меня один вопрос: ведь любой картер мопедного двигателя изготавливается как одно целое, то есть половинки соосны и притерты между собой, каналы там всякие совпадают и прочее. Сколько я читал литературы по авто- там примерно то же самое писали про картер сцепления и КПП- мол нельзя их заменять по отдельности, так как они в паре изготавливаются. Вопрос: если половинки разные, но одной модели двигателя- это совсем плохо или как повезет? Здравый смысл мне подсказывает- что так нельзя, но вот смотрю народ продает половинки отдельно, да и я сам сейчас такой мотор расковырял....
Пилотовод и немного джипер.
|
|
#516
- 17 января 2015, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Химчанин86, половинки имеют соосность исключительно по посадочным подшипников. То есть, максимум что делают - разверткой проходят две половинки наскозь. Все остальное достигается механической обработкой двух половинок картера не зависимо друг от друга, качеством литься и дистанционными шайбами.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#517
- 17 января 2015, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
Всё зависит исключительно от технологии изготовления. То что посвежей, как правило изготавливают на достаточно точном автоматизированном оборудовании и достигается полная взаимозаменяемость. Старые моторы делались по старым технологиям. Там значительные отклонения и из за этого обработка посадочных отверстий подшипников, а так же привалочной плоскости цилиндра выполнялась при собранном картере. Естественно такие моторы не допускали применения рзных половинок картера. А то что делали пионэры, так же соответственно и служило. В современной промышленности приёмы с обработкой в сборе применяются для повышения качества и только в случае с дорогой техникой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2015 в 01:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#518
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2135 дней назад
|
интересно, а Пилот 97-98 гг к какой промышленности относился? к современной или не очень а то вон половинки разные, одна явно старше другой, даже более "седая" от времени, а как то работало, по пионерски видимо. Ладно, мои мысли вы подтвердили- всем спасибо. Попробую поискать более-менее живой картер пилотовского мотора. А если не найду, то соберу как есть и пионерам продам.
Пилотовод и немного джипер.
|
#519
- 18 января 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#521
- 19 января 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
А кто сможет подсказать по подшипникам: на моем коленвале, согласно мурзилке стоит Подшипник 6.204.АШ ГОСТ 8338-75. Понятно что это 204 типоразмер, но тут наверно и класс точности важен, ведь коленвал все таки?
Пилотовод и немного джипер.
|
#522
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
6. и есть ответ на вопрос. 204 обычные, 6204 повышенной точности.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#523
- 19 января 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
ок, спасибо. осталось его в продаже поблизости найти,да и чтоб нормального качества был. Поглядел мельком каталоги- в отечественных авто такие не применяются, только в грузовиках. Буду искать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#524
- 19 января 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В мопедных магазинах они всегда есть. Стоят в моторах минарелли, морини, дерби, пежо и т.д. Тепловой зазор подшипниов C3 для обычных моторов, C4 для злых.
|
#525
- 20 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
Pedro de Pakas, спасибо. Видимо придется еще одну вылазку в Сокольники сделать. Ребят, вопрос ко всем: где в Соколях более-менее адекватные барыги с нормальными запами? что бы купить ДИОпоршень, подшипники? может павильон назовете? А то в Зените кротопоршень 250 руб, а у барыги в подвале 500 руб.
Пилотовод и немного джипер.
|
#526
- 20 января 2015, вторник
|
1221 день назад
|
Подшипники покупаешь в сфера2в,остальное в мазеппере.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#527
- 20 января 2015, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Химчанин86, Всё в Мазеппере. Бери лопатник и туда, нивы окучивать. Только сначала каталог изучи и выпиши нужное. П.С. Как ты думаешь, где барыги запчасти берут? 1. Выпиливают по ночам напильником. 2.Выписывают по каталогам из евроопы. 3.Берут оптом в Мазеппере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#528
- 20 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
Угар, Харитон, спасибо. Купил у барыги ремкомплект на К60в за 150 р, а на нем маркировка Мазеппера. Естественно они там же и перекупают.
Пилотовод и немного джипер.
|
#529
- 27 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
ребят, я вот все про шпильки цилиндра: чем плохо,если я сделаю шпильки из вот такой метровой,купленной в крепмаге?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ребят, я вот все про шпильки цилиндра: чем плохо,если я сделаю шпильки из вот такой метровой,купленной в крепмаге?
Пилотовод и немного джипер.
|
#530
- 27 января 2015, вторник
|
1221 день назад
|
Химчанин86, тянется,сцуко,как презерватив(((мне не помогло...попробуй из каленой шпильки.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#531
- 27 января 2015, вторник
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
Химчанин86, это сырой металл , из нержавейки пойдёт, на д-6 как раз из неё делал. Серая такая , грубая на вид.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#532
- 27 января 2015, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Такие строительные шпильки китайцы ляпают из металла высокой вязкости и низкой твердости, резьба срывается на ура, не рекомендую. Как вариант - можно полазить по пунктам приёма чермета и поискать пруток нужного диаметра и подходящей твёрдости и сделать шпильки из него, кстате арматура может иметь хорошую твёрдость (ответственная арматура), можно выточить шпильки из неё.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#533
- 27 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
mitroxa:ляпают из металла высокой вязкости и низкой твердости а если закалить попробовать? возможность есть.
Пилотовод и немного джипер.
|
#534
- 27 января 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Я точил шпильки на 6мм из арматуры диаметром 10мм,подпирал центром,крепенькие получились.Можно поискать на старых детских колясках всякие-разные рамочки-занавесочки-оськи,там тоже неплохая сталь,калибровка ст45, и по диаметру попадает как-раз под резьбу.Болгаркой отбрить кусочек нужной длины и нарезать резьбу плашкой,вся дела.А из метровой резьбы,что на продажу в магазине идет-так это где-то автоматная сталь,типа А12,в ней серы относительно много,она на обработку хорошая а на крепость-мягкая,в массе идет на револьверные станки,из них всякие неответственные детали печатают,и резцы не изнашиваются сильно и стружку вьют хорошо.Она даже и не калится,как надо.
|
#535
- 27 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
я помню пришлось перепиливать вот такую метровую китайскую шпильку,диаметром 20мм- долго я ее ножовкой пилил, и потом остаток пропила отломал,как будто на каленом железе. вот купил сегодня такуб шпильку- попробую ее помучить,ради интереса.
Пилотовод и немного джипер.
|
#536
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
3187 дней назад
|
Была бы она калёная, то только и ломалась бы. А так она замечательно гнётся=). Гляньте на всякие рекламные плакаты весящие на столбах, в большинстве случаев они такими загнутыми буквой U шпильками прикручены. magdino1951 Спасибо буду хоть знать из чего они сделаны, не ржавеют и пилит их легко так же как и погнуть. В качестве шпилек цилиндра точно не стоит использовать как и писали выше тянутся + у шпилек маленьких диаметров резьба на раз срывается.
|
#537
- 27 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
[quote=]В качестве шпилек цилиндра точно не стоит использовать[/quote] убедили, буду искать другие варианты. Возможно на днях попробую подобрать от каких-нибудь мото. А с этой китайской шпилькой проведу эксперимент: возьму пару отрезков, один закалю и потом оба на изгиб проверю. Если вообще заморочиться- то можно и на разрывной машине проверить, и на твердомере, но это мне ползавода надо напрячь будет
Пилотовод и немного джипер.
|
#538
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Химчанин86:ползавода надо напрячь будет Нет ни малейшего смысла, magdino1951 всё правильно написал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#539
- 27 января 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
будем искать...
Пилотовод и немного джипер.
|
#540
- 28 января 2015, среда
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
Подскажите от какого китайского мотика или мопеда четырёхтактного можно купить гильзу под поршень 56 мм диаметром ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#541
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
Уважаемые знатоки- вынесу свою очередную проблему сюда: сможет ли кто-то из мопедных гуру помочь в "выпрямлении" данного коленвала? Его видимо перепресовывали и соосность между щечками не вывели, теперь имеется биение больше миллиметра. Я его купил в комплекте с остатками движка, в заклинившем состоянии (вытряс из полоски КВ ролик от подшипника ВГШ и кусок поршневого кольца). Если это реально- могу обсудить в личке, с меня естественно вознаграждение на договорной основе. вот ссылка на видео (не пугайтесь там громкого звука, я не специально) http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&v=fNRJM0dKpgc&x-yt-ts=1422579428&feature=player_detailpage
Пилотовод и немного джипер.
|
#542
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Киев
3316 дней назад
|
Химчанин86,Вал рихтуется.Только проверяй в центрах,а не на моторе. Ставишь метку,где бьёт;Берёшь в руки коленвал,и лупишь тем местом об что-то тяжёлое,но помягче,чем щека.Проверяешь в центрах.Потом снова лупишь,и так целый день.(шучу).Больше всего запомнился Явовский вал(два дня выводил). Если что,Magdino 1951,Тебе в помощь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 22:10, Limon: причина не указана)
|
#543
- 2 февраля 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
Limon, знаю, уже погуглил на эту тему, попробую конечно, но не уверен что центра смогу добыть. Вот классно ребята делают, но они в Питере... http://www.youtube.com/watch?v=czNc-vSSHg8
Пилотовод и немного джипер.
|
#544
- 3 февраля 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Химчанин86, попробуйте при измерения биения крутить не за шатун,а пальцами за цапфу.Так Вы его еще и раскачиваете взад-вперед,а подшипники имеют некоторый люфт и получается непонятка с точностью балансировки.Можно собрать с левой крышкой,прикрутить ее на пару винтов,через горловину выставить индикатор и аккуратненько крутнуть за цапфу.При соответствующем навыке его там-же можно и отбалансировать,имея алюминиевую надставку,молоток и узкую монтировку.Конечно-немного по варварски,но и так бывало.В центрах было-бы надежнее всего.Раму для центров можно сварганить на раз из толстых досок в виде буквы П,провертеть длинным сверлом в обоих ногах отверстия за один раз во избежание несоосности и закрутить заостренные на концах вкруговую(на наждаке)длинные болты,можно приспособиться и вполне уверенно отработать балансировку.
|
#545
- 3 февраля 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
magdino1951,спасибо за совет- в самом деле, я про дерево не подумал, попробую поэксперементировать. В принципе я посмотрел, как народ центрует коленвалы с помошью медного молотка и зубила, тут главное кропотливость и терпение. Будем пробовать, спешить мне некуда.
Пилотовод и немного джипер.
|
#546
- 4 февраля 2015, среда
|
Химки
2135 дней назад
|
Ребят, а сайлентблоки в аммортизатор Пилота реально от чего-либо подобрать? Диаметр 24, длина 26. Внутренний 10. Я конечно полистаю интернет, но может есть такой опыт у кого?
Пилотовод и немного джипер.
|
#548
- 4 февраля 2015, среда
|
Москва
10 часов назад
|
Химчанин86: Внутренний 10.
Главное внутренний размер. А наружный делается на точиле за 10 минут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#550
- 4 февраля 2015, среда
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Попробуйте так: резиновый шланг,диаметром примерно 27мм,отрежьте кусочек и вставьте в кольцо амортизатора.Кольцо обычно обжимает шланг-всередине диаметр кольца меньше,вполне вероятно,что получится все хорошо.Если еще свободно-то вставьте дистанционку-втулку,диаметр внутренний 10 а наружный-12.Длину-сами прикинете по месту.Таким образом я делал сайлентблоки на амортизатор Туриста.Ходит достаточно долго.И Харитон прав-если шланг толстоват-одеваем эту резиновую втулку на толстый гвоздь и опиливаем на торце наждака,придавая легкую конусность всередину с двух сторон,как катушечка примерно,намыливаем и вдавливаем(забиваем киянкой).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2015 в 23:03, magdino1951: дополнение)
|
#551
- 5 февраля 2015, четверг
|
Химки
2135 дней назад
|
magdino1951, спасибо, попробуем!
Пилотовод и немного джипер.
|
#552
- 7 февраля 2015, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Приаветствую форумчан, не могу сообразить как работает такой велотормоз, вроде всё просто: При нажатии на ручку тросик укорачивается и колодка должна идти вверх, на фото виден след от трения, а на самом деле идёт вниз. Интересно как это работает, предпологаю за счёт натяжения рубашки колодка опускается вниз, хотелось бы взглянуть на детали или чертёжик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2015 в 05:24, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#553
- 7 февраля 2015, суббота
|
2865 дней назад
|
На трубке (к которой снизу крепится колодка) есть прорезь, куда вставляется нижняя часть П-образного кронштейна (в верхней части кронштейна, как видно на фото - отверстие). К нижней части кронштейна и крепится тросик, а рубашка упирается в верхнюю часть трубки. При нажатии на рычаг сам тросик остается на месте, а рубашка толкает трубку с колодкой вниз. Возврат в исходное состояние пружиной.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 февраля 2015 в 09:20, Jin: причина не указана)
|
#554
- 7 февраля 2015, суббота
|
Химки
2135 дней назад
|
Вопрос к химикам: хочу восстановить посадочные места под подшипники на коленвале, по методу Вячеслава Чистова http://www.youtube.com/watch?v=KWXGXzLZ5XY Скажите, а вместо паяльной кислоты можно использовать электролит для автомобильно аккумулятора?
Пилотовод и немного джипер.
|
#555
- 8 февраля 2015, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Jin, Благодарю за информацию, в интернете мало не нашул путного описания или фоток такого тормоза (практически повторяется одна и таже статья), и называют его по разному - поршневой, штоковый, прижимной (к шине колеса), рычажный, ложечный. Просто на вашей фотоки нижняя часть П-образной скобы кажется что приваренна к трубке с колодкой. Ещё нашол фото:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2015 в 04:23, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#556
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Химчанин86: Скажите, а вместо паяльной кислоты можно использовать электролит для автомобильно аккумулятора?
Нет. Паяльная кислота это Хлористый цинк. То есть соли цинка в соляной кислоте. Можно шейку омеднить. Медный купорос, то есть раствор меди в воде или серной кислоте. Серная кислота это и есть электролит в аккумуляторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#557
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
у меня была просадка подшипника колена в картере на Планете...так тупо облудил подшипниковую обойму снаружи и запрессовал. Ничо так, лишнее олово выдавило, а колено отлично проходило 12 лет. Так и продал моцик. Ну ХЗ.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|