Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3631455

При ремонте зарядного устройства авто возникла проблема замены тиристора ку202 на аналог т.к.тиристоры данной серии давно не выпускаются.Родной прикручен катодом к радиатору и имеет два выхода побольше анод и поменьше управление(я так думаю).На тиристоре вт 151 три выхода и крепление.Я так понял слева анод катод и управление.Крепление непонятно выступает в виде катода или нет?Т.к я чайник в этих делах хотелось бы посоветоваться с специалистами прежде чем начать монтаж(пока еще чего не спалил)Нужно ли крепить этот тиристор к радиатору? или достаточно припаять выхода.Правильно ли я их определил ?

пчелкин написал :
проблема замены тиристора ку202 на аналог т.к.тиристоры данной серии давно не выпускаются

Но в "Чип и Дип" по прежнему продаются...
Но если уж наметили взять импортный аналог, то кто мешает купить с изолированной подложкой (к примеру, BT151F-500)? Тогда и не будет играть роли что на корпусе было прикручено.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

Радиатор на который прикручен ку202 изолирован.обьясните пожалуйста,на вт151 можно припаять только анад и управление а катод прикрутить через крепление или его тоже паять третим выходом?

У тиристора bt151 (с не изолированным корпусом) с корпусом связан средний вывод (анод, а не катод)

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

КУ202 имеет анод на корпусе, катод на длинном выводе и управляющий на коротком