При ремонте зарядного устройства авто возникла проблема замены тиристора ку202 на аналог т.к.тиристоры данной серии давно не выпускаются.Родной прикручен катодом к радиатору и имеет два выхода побольше анод и поменьше управление(я так думаю).На тиристоре вт 151 три выхода и крепление.Я так понял слева анод катод и управление.Крепление непонятно выступает в виде катода или нет?Т.к я чайник в этих делах хотелось бы посоветоваться с специалистами прежде чем начать монтаж(пока еще чего не спалил)Нужно ли крепить этот тиристор к радиатору? или достаточно припаять выхода.Правильно ли я их определил ?
пчелкин написал :
проблема замены тиристора ку202 на аналог т.к.тиристоры данной серии давно не выпускаются
Но в "Чип и Дип" по прежнему продаются...
Но если уж наметили взять импортный аналог, то кто мешает купить с изолированной подложкой (к примеру, BT151F-500)? Тогда и не будет играть роли что на корпусе было прикручено.
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Радиатор на который прикручен ку202 изолирован.обьясните пожалуйста,на вт151 можно припаять только анад и управление а катод прикрутить через крепление или его тоже паять третим выходом?
ksiman Провод с длинного вывода подкинул слева на вт 151 .С малого (управляющий) припаял справа.С корпуса -центральным.Зарядный ток пошел.Правда долго не заряжал-на выходных попробую.Всем большое спасибо. sergey_sav-в википендии указано буквой а что слева -я подумал анад.Центральный -буквой к -решил катод.Получается ошибся дважды-поэтому и работает.Всем большое спасибо за участие.Если нужно по пчелкам проконсультировать-обращайтесь-то же помогу.