1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Карбюратор мотокосы
    Добрый день!
    Хотя я сам имею техническое образование, несколько раз сам делал капитальный ремонт автомобильного двигателя, но пока для меня некоторая загадка - как устроен карбюратор 2-хтактного двигателя мотокосы.
    Собственно вопрос - топливный бак находится ниже карбюратора, каким образом бензин накачивается в карб? что есть топливный насос? есть ли поплавковая камера или что выступает в ее роли?
    Собственно сам карб:
     
  2. djonn
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750

    djonn

    Живу здесь

    djonn

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Сухиничи
    Я пытался холостые на таком карбе подстроить, чтойто не очень вышло. Больше делается а меньше нет:)
     
  3. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    520

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Чехов
    Резиноыая кнопка это и есть топливный насос.
     
  4. djonn
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750

    djonn

    Живу здесь

    djonn

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Сухиничи
    ну да в принципе
     
  5. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Харьков
    Дык он прост, как грабли! Такой прынцып, стоит на всем двухтактах! Винт и есть, рэгулятор!
     
  6. djonn
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750

    djonn

    Живу здесь

    djonn

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Сухиничи
    Есть то он есть токма не действует нихрена по человечески. Стоит немного ввернуть = газ в пол. Вывернул =вернулось на место. Потом можешь вообще вывернуть винт а обороты как были не похожими на холостые так и остались.
     
  7. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Харьков
    Посмотрите, внимательно, почему заслонка не хочет отходить до конца! Всё в руках человека! Поковыряешься, а потом смеешься с себя, боже, вот я болван!
     
  8. djonn
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750

    djonn

    Живу здесь

    djonn

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Сухиничи
    Ды купил только сегодня, осваиваем с пристрастием:)]
     
  9. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Спасибо за интерес к теме, но пока все это не то...
    Резиновая (силиконовая) пипка внизу карба - это для стартовой подкачки бензина в карб. Это понятно. Когда мотор долго не работает, бензин из карба высыхает (вытекает обратно в бак или еще что-то...). Поэтому надо накачать бензин в карб. Далее заводим двигатель. Каким образом дальше поступает бензин в карбюратор? Ведь бачок бензиновый находится ниже карбюратора! (подобная ситуация наверно, возможна и в бензопилах, точно не могу утверждать..)
    В другой технике (мопедах, мотокультиваторах и т. п.) все понятно - бак находится выше карба, бензин самотеком поступает в поплавковую камеру карба. С помощью клапана, связанного с поплавком, уровень топлива в поплавковой камера всегда находится примерно на одном уровне.
    А вот в мотокосе не понятно что заставляет бензин течь вверх... (в карбюратор)
    Возможно Олегыч прояснит...
     
  10. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Харьков
    Шо непонятного, за счет сжатия, то есть создания вакума! Вы посмотрите, при работе, резинка полная, остановил - стекает!
     
  11. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Что сжимается и где создается вакуум?
    А непонятно, потому что конструктивно (внутренним устройством) карбюратор отличается от обычных, с поплавковой камерой...
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Харьков
    Поршнями, при сжатии! В поплавковых, есть насос. В мопедах и моциках, есть поддрочкачка!
     
  13. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Как работает 2-хтактный двигатель - мне понятно. И как в этом случае работает карбюратор с поплавковой камерой - тоже понимаю. Но что бы тянуть бензин из бачка - нужна дополнительная сила. Там все-таки трубочка тонкая и сантиметров 10 длиной...
    Попробуйте запустить мопед, а бензин подавать из емкости, находящейся ниже карбюратора. Долго проработает? Ровно столько, сколько есть бензина в поплавковой камере...
    Возьмите карб от мотокосы, разберите его и объясните популярно, что и как работает. Не все там так просто как вам кажется...
     
  14. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Харьков
    Не буду, я разбирать свой карб, 4 гофа работает, не буду мешать!
     
  15. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Подождем, что скажет Олегыч!