Небольшая предистория
Началось все с того что в далеком 1962 году когда у деда еще не было первой машины тогда еще ГАЗ-21 цвета "слоновая кость", надо было на чем то передвигаться.
А машина по тем временам была несбыточной мечтой, которую к тому же имея деньги было очень трудно приобрести.
Поэтому было решено купить маленький мотороллер, с рук, который был совсем новенький с очень маленьким пробегом. Отъездив на нем немного, не мало, 6 лет. Он отдал его моему дядьке (сыну). А почему я это все рассказываю? Да потому что спустя почти 2 десятка лет когда этот мотороллер был успешно продан и как бы забыт, у отца в молодые годы(было это дело в 1986 году) появилось желание приобрести такой же, что он и сделал в дальнейшем, передвигаться то надо было на чем то.
Был куплен мотороллер у соседа по дому, честно говоря не в очень хорошем состоянии, был замят весь передний щиток, вообщем не айс. Около 2-х месяцев они его восстанавливали и сделали из говна конфетку. Как рассказывал отец, менты постоянно останавливали и интересовались что за транспорт и т.п.
Проездил он на нем до 1990 года, пока не застучал коленвал. Агрегат вообщем то старинный, и с запчастями уже было так сказать туговато. Вообщем он был заброшен в дядином гараже.
Спустя 18 лет, когда этот гараж был выставлен на продажу, а агрегат надо было куда то девать, (к счастью) нашлось местечко, мы его благополучно поставили до лучших времен, если бы не одно но!
Т.к. у меня сорвало башню в хорошем смысле на ретро теме в целом, друг Akselerator62 подлил масла в огонь, да и отец с ностальгией про него часто вспоминает.
Вообщем бродя как то по просторам инета, я как то наткнулся на замечательный сайт (не сочтите за рекламу) www.motoroller.org.ru
С него и началось возрождение этого проекта.
А так же несколько лет тому назад нам было подарено 3 двигателя.
Недавно куплен утерянный глушитель. Скоро будем заказывать новый коленвал и тогда начнется сборка двигателя. Фотографий к сожалению нет, стоит он далеко, но к лету думаю появятся.
___________________________________________
Т.к. сообщество для машин, буду немного писать про продвижения в этом деле здесь. А пока несколько фото ништяков, и то что в конечном счете должно получится(думаю хозяин не обидится если я выложу фото его агрегата).
Глушитель, уже покрашен высокотемператруной краской, фото покрашенного будут позже
Вот его прародитель, Vespa 150GS, найдите 50 отличий =)
А вот примерно что-то такое должно у нас получиться, правда цвета будут другие.
Комментарии 9
красавица)))буду на днях такую в одном селе забирать)))
круто! Интересно было бы посмотреть отчет =)
как заберу сразу в бортовике всё напишу и отфоткаю))ну и естественно появиться кучя вопросов к тебе по поводу востановления)))
Круто — круто, сейчас тоже в поисках вятки, хочу купить в убитейшем состояние, но пока цены от 8 рублей начинаются.(
КРУТЬ!
Нет слов, одни эмоции.
Жду продолжения.
Слушай, давай тоже его двухцветным замутим) и белую боковину нарисуем на шинах)
Он и будет двухцветным. И сейчас он двухцветный
Класс!
Эх, круто будет)