Форум » Двигатель » Понижатель октанового числа. » Ответить

Понижатель октанового числа.

Тиж49: Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: или керосин.

L-Graph: Василий Алибабаевич использовал для этих целей ослиную мочу

00-34.ua: L-Graph пишет: Василий Алибабаевич использовал для этих целей ослиную мочу


Тиж49:

Тиж49: Нашел ! Называется " LEAD SUBSTITUTE"(типа, заменитель свинца), производитель - "WURTH",выглядит так. Мужик сам имеет отношение к Юрмальскому автомузею и по его словам они так бодяжат бензин для всей своей ретро-техники. НО !!! Если основное назначение - защита клапанов, то причем здесь Иж 49 ? Порылся в нэте, такие присадки делают несколько фирм, кое у кого прямо указано, что рекомендуется для старых двигателей, в том числе и 2-х тактных ! Короче опять понял, что ничего не понимаю... Блин, так не хочется издеваться над мотором и пилить голову...

papa : теперь понял за что речь идет. здесь у нас везде продается. это присадка Свинца<Bleizusatz>. Раньше бензин<Super-Verbleit> был с этой присадкой но потом его запретили, зашита природы и так далее. но для многих машин и мотоциклов 4-Тактных <старых> нужна эта присадка чтобы не летели клапана. с понижением Октана это не имеет никакого отношения.

Тиж49: papa пишет: с понижением Октана это не имеет никакого отношения. Да я уже догадался... Непонятно другое - применительно к нашим движкам это действительно позволит ездить на 95-м ? Мужик, вроде, серьезный. Хотя, насчет октана и сбил меня с толку...

papa : для иж-49 думаю не изменит. а вот для уралов и ирбитов и т.д и т.п. наверно польза будет

Тиж49: Papa, если не секрет, что льёте в бак ? Ведь у вас там тоже 66-го не найти ?

papa : да пока ещё ничего не лью не дошло до етого. но самый низкий у нас тут Super-95.

Тиж49: Те-же яйца ! Сначала 3 года искал документы, чтоб легализовать мот. Теперь столько-же буду думать чем заправлять. К пенсии поеду !

Urri: На одном из форумов прочитал. что с целью понижения октанового числа добавляют 8% дизеля в бензин. Сеогдня на выставке разговаривал с ученым Института биоорганической химии и нефтехими НАН Украины, который специализируется на присадках, повышающих октановое число. Вначале он даже не понял, что я от него хочу . Договорились встретиться и подискутировать на эту тему отдельно. Но его реакция однозначно показывает, насколько "запущена" эта тема.

dimon: Urri Думаю, что можно керосином разбавить (у него октановое число около 30) хотя я могу и ошибаться. Попроси профэссора пропорцию вычислить

Тиж49: Странно, что такая квёлая реакция по теме... Можно подумать, что все уже эту проблему для себя решили ! Так поделитесь опытом, товарищи ! По поводу разбавления керосином, неоднократно читал и слышал, что бестолку - смесь очень быстро расслаивается опять на бензин и керосин. Сам не пробовал, если честно - побаиваюсь. Ещё когда-то слышал, что делают так : наливают 95-й (или какой там у вас есть) бензин в обычное ведро и оставляют на определенное время - летучие легкие фракции испаряются и октан падает. Тут, думаю, важно не только время, но и температура, обьем ведра и площадь поверхности бензина.

oleg_zav: Даже не знаю сколько времени может уйти на такой метод и поможет ли. Бенз испаряется и если прозевать, то можно остаться с пустым ведром. Да и вонять будет, в квартире метод не подходит.

Тиж49: oleg_zav пишет: в квартире метод не подходит. Естественно ! Только на открытом воздухе и с соблюдением всех предосторожностей ! Весь бензин не испарится, не успеет. Не помню точно, но, вроде, речь шла о получасе, или даже меньше.

ImaginaryBoy: Пока эту проблемму не решил, т.к. ИЖ в кусочках. До того, как разобрал, катался на ТНК 80 + 30 мл масла Мотул для 2Т. Но ИМХО это ("понижатель" октанового числа) - фуфло и бред. Подпилите головку и ездите хоть на 100-м бензине. Жаль головку пилить, неаутентично? Купите еще одну и не пилите. И уж разбавляйте бенз автолом. И в коробку МС8 (или что там по мануалу?) Это по понятиям. На дворе 2011 год, и если я могу позволить себе кормить ИЖик лучшим маслом, я буду это делать. К тому же не стОит забывать о практичности. Если едешь, и закончился бенз? Канистру с маслом таскать можно. И еще одну с каким-то зельем для понижения окт. числа? Это лишнее. Вышесказанное - всего лишь моя точка зрения.

overlocker: Странно, что такая квёлая реакция по теме... Можно подумать, что все уже эту проблему для себя решили определенная проблема есть, но не в отсутствии а в говннном качестве сплошь и рядом в низкооектановый бенз добавляют газолин. я как потребитель большого количества бенза до 60-ти кубов в месяц, знаю об этом не понаслышке. банз с газолином сильно пересушывает кольца и тестрадают масляным голоданием, есть два выхода: - добавляю в бенз керосин. -юзаю 95-ый благо-дело он у нас привозной( польша \прибалтика) и качество имеет отменное. у мну токо на одном не спилекная головка+пяток- десяток непиленыхголовок в гараже, если будет необходимость вернуть в зад понятно на масле лучше не экономить, ну эт не только от бенза зависит, лучше вообще не экономить на масле. потратился на масло - избавилсяот лишней капиталки двигуна.

Тиж49: Короче, вырисовывается нерадостная картина - хошь не хошь, а придется башку пилить... Нежелание это делать связано не только с аутентичностью (хотя и это тоже !), но и с мыслями о том, что если движок с рождения имел компрессию около 4,5 , а я его зажму до, скажем, 7,0-7,5 то ничего хорошего для поршневой и колена это не принесёт... Кстати, какие у кого мнения - если имеем в наличии только 95-й, очень неплохой, (но очень дорогой, собака !!!), то насколько надо спиливать головку ? Как вообще это определяется ? Экспериментально, или по формулам ? P.S. ImaginaryBoy пишет: До того, как разобрал, катался на ТНК 80 + 30 мл масла Мотул для 2Т. ТНК 80 - это что ? А80 ? его что, где-то еще делают ? 30 мл масла - это на 1литр бензина, я полагаю ?

ЕлвИс: ДЕД МОРОЗ. пишет: то ничего хорошего для поршневой и колена это не принесёт... Ничего с поршневой не случится... Мне бы 95-го побольше и подешевле 80-го, я бы не расстроился. Ездил я на 95-м и никаких проблем не обнаружил кроме заметно более мягкого хода двигателя и как мне кажется меньшей приемистости... Зажигание я не переставлял с 80-го.... Думаю можно чуток салярой бадяжить и масло не забывать лить.... Честно-не заморачивался бы даже...

Тиж49: ЕлвИс пишет: Мне бы 95-го побольше и подешевле 80-го, я бы не расстроился. Я бы тоже не расстроился ! Только у нас в Латвии 95-й уже стоит 1.2-1.3 EURO/литр ! И обещают скоро 1.5 ЕлвИс пишет: Честно-не заморачивался бы даже... Чтобы не заморачиваться, мне надо знать насколько подрезать голову, а тут все отмалчиваются как партизаны ! Это что, военная тайна ? Насколько я понимаю, без подрезки головы 95-й в момент перегреет двиг и запросто прожжет поршень ?

ImaginaryBoy: Тиж49 пишет: ТНК 80 - это что ? А80 ? его что, где-то еще делают ? 30 мл масла - это на 1литр бензина, я полагаю ? Абсолютно верно. ТНК - это просто название сети заправок - Тюменская Нефтяная компания. А по-поводу подпила башки - тоже интересно, на сколько нужно пилить. С А80 у нас уже проблеммы - прошлым летом был (я ж ездил), был еще и ВОГовский. Был даже ВОГ 76-й, а теперь и ТНКшного 80-го не найти. Про цены молчу...

ЕлвИс: Только у нас в Латвии 95-й уже стоит 1.2-1.3 EURO/литр ! И обещают скоро 1.5 Ну и зарплаты же наверно не средне-СНГовские... Кстати сказать у нас бензин тоже вплотную к 1-му евро подбирается.... Тиж49 пишет: Насколько я понимаю, без подрезки головы 95-й в момент перегреет двиг и запросто прожжет поршень ? У меня почему-то ничего не перегрелось и не прожглось.... А чтоб уверенней быть-добавляй соляру или керосин.... Экспериментально подбери так, чтоб свечу не загрязняло, но и соляры с маслом ощутимо было (пусть дымит). Можешь ковсему прочему срезать голову на 1.5 мм...

overlocker: 1.5 мм. достаточно( подрезать лучше на чугунной плите, дабы небыло прекосов и не бороться потом с негерметичностью) в случае поджатия головки добавлять керосин- лишнее. зыж если с зажигой проблем нет то лишнее масло хлопот не доставит моту, окружающей среде конечно достанется,но в случае с двухтактниками ее достается в любом случае.

Игореха: Ребята у меня стоит иж 49 но я не вкурсе какое масло купить что бы залить в коробку, а какое в бинзин добавлять? буду признателен

ImaginaryBoy: Игореха юзай поиск. В бензин - любое масло для 2т двигателей.

евгений: я добавлял в 80 бензин процентов 20 керосину..и работает ровно..не дымит..помню на ижи лили 66 бензин..

Ной: 11 лет эксплуатирую 49го и в хвост и в гриву, с коляской и без. Заправлялся 76 теперь 80 бензином (благо в Ростовской области он есть) +40-50мл масла М8.Бегает без коляски по ровному асфальту около 110км/ч. Тягает с коляской килограмм 350. Кольца менял после 10000 км и 8000км пробега, поршень на 21000 км хватило. Естественно отсчёт от даты приобретения мота.Сколько там до меня на нём выпуливали бог его знает, мот 1952г. До 49го пользовал "Планету-1" 12 лет заправлял так-же. Проблем не было. Одно волнует, очень тяжело становиться находить качественные планетовские поршни и кольца, о родных 49товских даже не заикаюсь.

Пулемет: Ной пишет: о родных 49товских даже не заикаюсь. И чем же 49 вские кольца отличаются например от 56 вских,или П-1,П-2?

Ной: Пулемёт я имел ввиду поршни! Или скажешЬ они одинаковые во всём?



полная версия страницы