на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 07:34. Заголовок: Львовский вело-завод


Прошу поделиться информацией о Львовском велозаводе,интересует история завода и его велопродукция.
С уважением Геннадий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 20:21. Заголовок: Re:


Во-первых: Львовский велозавод основан в 1946 г., выпускал велосипеды, первоначально переданные с ХВЗ, потом специально для ЛВЗ в ЦКТБ Вело разработали новые модели.
Во-вторых: В-902 выпускался с 1958 по 1962 годы, согласно официальной статистике. Модификации были, но не официальные - изменения вносились по ходу выпуска.
Тираж сказать не могу - нужно искать соответствующую статистику. Она наверняка у меня есть, но пока не занимался..
В 1961-1962 гг. СКБ завода сконструировало мотовелосипед МВ-042. Позднее сконструированы и поставлены на производство мотовелосипед МВ-044 и мопед МП-043.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 07:26. Заголовок: Львовский велосипед


Мне попалась рама с эмблемой Львовского велозавода.На эмблеме написано- МАТис/хМ Львовский велосипедный завод. На раме шестизначный номер и 56 г.вып. Краска родная,но ни названия,ни модели
не написано. Рама женская-очень похожа на Харьковскую модель в-22,под колеса 26". Возможно Вас заинтересует эта информация.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:05. Заголовок: Re:


Велосипеды В 22(26") вылускались на ЗИФ (уменя был 1946г.) и ЛВЗ(уменя есть 1952г.) с послевоенных времен, а харьковские В22 я встречал более поздних выпусков (1955г.) На велосипедах выпуска в СССР до 1955г. диаметр шины и обода на 8 мм больше,чем на современных моделях 26". Также я встречал дамские ЛВЗ (28") выпуска конца 50ых г.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 14:26. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..


Андрей Мятиев пишет:

 цитата:
С 1960 года выпускаются мотовелосипеды В-902



Андрей, а ещё сведения о В-902 у Вас есть? С какого по какой годы производились, сколько (хоть примерно) их сделали, были ли модификации? Возможно, у Вас есть контакт человека, который больше знает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 17:43. Заголовок: привет всем я тоже х..


привет всем я тоже хочю узнать побольше о мотовелосипеде Б 902 у меня таких аж 3 имеетьса 1 отреставрированый http://i046.radikal.ru/0907/a4/c2c71f274d39.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 09:41. Заголовок: Морган, приветствую!..


Морган, приветствую! Со времени прошлого сообщения и мне удалось один такой плюс-минус восстановить. вот темы на мопедном форуме:

Ископаемое со свалки будет жить

В-902

На твоём, что на фото - напрасно покрашены обода и мотор не родной, более поздний, также более позднее (скорее всего) седло.

В целом про В-902: это вэ, а не бэ, стандартный индекс для Советской велотехники 50-х (см. В-110 Прогресс, В-130 Украина). Предположительно, "9" в индексе - указание на мотор, "02" - модель, после В-901 Харьковского велозавода.

Производился с 1956-58 до поздних 60-х, точнее не знаю. Модели по годам различаются деталами, не очень значительно.

Похожие, но не совсем такие, производил завод в Пензе (?) под индексом МВ16.

МВ-16

У меня есть много фото... пишите, что конкретно интересно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 09:51. Заголовок: Про год, с которого ..


Про год, с которого производится:

Фото проспекта

Это проспект на выставку, год издания виден. Инструкции к нему, к сожалению, я не видел... На конкретно моём экземпляре дата на карбюраторе выбита - 1959. Так что определённо до 1960.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:09. Заголовок: Львовский вело-завод..


Львовский вело-завод, кстати, позже стал Львовским моторным заводом, и перестал делать велосипеды, переключившись полностю на мопеды Львовянка, Верховина, Карпаты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 22:31. Заголовок: Sergejs мотор у меня..


Sergejs мотор у меня есть родной Д-4 без головки ее там просто нет его на заводе красный октябрь делали насчет года я не уверен но я гдето читал что с 59 они пошли в народе их прозвали семечьком из за бака обода у них шли еще крашеные такшто незря а на счет чидения у меня 3 таких мопеда и у всех такоен сидения не может быть чтобы ето не родное было или ты хочеш сказать должно быть как в вели сопеде украина простое кожаное?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 23:01. Заголовок: Я хочу сказать, что ..


Я хочу сказать, что седло на твоей фото - совершенно несомненно более поздних годов выпуска, никак не начала 60-х.

Посмотри
Здесь

Здесь

фото 2

Фото 3

Вот такое седло задумано для В-902, в этом никаких сомнений. Также и про обода - ни на В-902, ни на схожих мотовелосипедах Гауя не было крашеных ободов, были хромированные, по крайней мере из 5 что мне лично попадались и каких ещё 10 В-902, которые я видел в Интернете, у всех обода были хромированные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 23:51. Заголовок: понятно спасибо что ..


понятно спасибо что просветил но у нас никеля негде сделать та и под рарител лутше смотрятьса когда не выдиляютьса такчто пусть так и будет а вопще что он модет стоять естественно с родным мотором просто я и примерно не представляю их на продажу ниодного не встричал в нете может у тебя ссылочьки есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 08:37. Заголовок: Пофиксил ссылки... ..


Пофиксил ссылки...

А про мотор - а где ты живёшь?

Здесь, в Латвии, Д4 - редкость, но не страшная, мне по объявлениям удалось два найти, правда, каждый за цену плохонького современного велосипеда...

То-есть ставишь объявлене в газету вроде "из рук в руки" и ждёшь... Некоторые и сами ставят о продаже.

Некоторые из России указывали, что хорошие результаты даёт - оставить визитки в пунктах приёма металлолома, с указанием, что куплю за хорошую цену старый мопедный моторчик...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 08:42. Заголовок: Sergejs пишет: Вот ..


И это при том, что конкретно Д4 прекратили производить около 1959-60, видимо, советский человек запаслив, ничего не выкидывали.

Д4 и Д5 - в подавляющем большинстве произведены Красным Октябрём, было немного Д4К, Ковровского завода, но это - очень редкость!

Кстати, цилиндры с плоской головкой - у Д4 и Д5 идентичны. Моторы отличаются "внутренностями".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:02. Заголовок: На большинстве В-902..


На большинстве В-902 обода были крашеные. У меня есть экземпляр в полностью оригинальном комплекте - темно-зеленый цвет и крашеные обода. И, кстати - боковая коляска для перевозки ребенка. ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:15. Заголовок: Всё же позволю себе ..


Всё же позволю себе не согласиться по поводу "большинства"... А боковая коляска - это потрясающе! Разьве что ребёнка потянет, это всё же мотовелосипед, а не мотоцикл с коляской!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет