Грузопассажирский мотороллер

Номер патента: 925730

Авторы: Лерман, Пеньков, Пудовеев, Шмелев

ZIP архив

Текст

Союз СоветскыкСоцыалистическинреспублик СВИДЕТЕЛЬСТВУ АВТОРСНО 61) Дополнительное к авт. свид-в М. Кд. з 8 62 .К 11/00 В 62 К 7/04.80(21) 2973659/27-11 и исоедннением за к 3)Приоритет СССР де дедам нзабретеннй н еткрытнй.5,8 ата апублико ния сан(72) Авторы изобретения В.И.пудовеев, И,Г ф.шмелев ерман,.Рйбтнжва(71) Заявитель Тульский машино роительныи завод имен(Я) ГРУЗОП к транспор енно, к ко их моторол х грузов в ого хозяйно лер раз ств бретениюется грузо- содержащийодителя кутех пас раз зов н грузопсбоку; на фиг3ия частиспинкой ссажирсфиг.2 аксоелью изобретения является расшие эксплуатационных возможностей м образования дрполнительного сиФя для пассажира и рационального н ото иденья д зобретение относится машиностроению, а им кциям груэопассажирс в для перевозки мелк ичных отраслях народ аиболее близким к и ическим решением яв ажирский мотороллер ещенный за сиденьем Укаэанный мотороллер снабжен дополнительным двухместным сиденьем, устанавливаемым в кузове.К недостаткам данной конструкции мотороллера следует отнести то, что в процессе его эксплуатации нет воэ можности для перевозки груза и пасс жира одновременно. САЖИРСКИЙ МОТОРОЛЛЕР использования объема кузова для перевозки груза.Указанная цель достигается тем,что мотороллер снабжен дополнительнымсиденьем, установленным за указаннымсиденьем вертикально и шарнирно смонтированным на раме мотороллера с возможностью ее откидывания назад в горизонтальное положение, а переднийборт кузова выполнен составным; приэтом его части шарнирно связаны с боковыми бортами.Каждая часть переднего борта кузова состоит из основной створки ишарнирно связанной с ней дополнительной створки,Дополнительное сиденье связано срамой через кронштейн. На фиг.1 изображ кий мотороллер, вид то же, вид сверху; нометрическая проек роллера с откинутой:применения за счет обеспечения воз- можности перевозки пассажира дополнительно к переводимому грузу. Притрансформации переднего борта кузова его объем уменьшается незначительно, однако сохраняется заданнаягрузоподъемность мотороллера в суммес весом пассажира, что.исключает е возможность перегрузки мотороллера. о формула изобретения 3 92Все основные агрегаты и механизмы,мотороллераазакреплены на его сварной раме 1. В передней части черезрычажную вилку 2 рама опирается наведомое колесо 3, а в задней частичерез подвижные балансиры 4 - на дваведущих колеса 5. Рычажная вилка 2с колесом 3 закрыта кожухом .6. На раме 1 установлены двигатель 7 и сиденьводителя 8,Кузов 9-цельнометаллический, сварной, жестко закреплен на раме 1 мотороллера.Передний борт кузова 9 выполненсоставным. Каждая часть переднегоборта состоит из основной створки 10.и дополнительной створки 11, соединенных между собой,и с боковым бортомшарнирно, например, при помощи петель 12. Передний борт снабжен механизмом 13 Фиксации его положений.Дополнительное сиденье 14 закреплено на кронштейне 15, который шарнирно связан с рамой 1 мотороллера,фигурный выступ 16 и запирающий механизм 17 служат для Фиксации вертикального и горизонтального положенийдополнительного сиденья 14. В своемвертикальном положении дополнительноесиденье служит в качестве спинки сиденья водителя,При трансформации мотороллера изварианта однопассажирского в двухпассажирский дополнительное сиденье 14откидывается назад и размещается внише, образованной раздвижными частями переднего борта кузова. При этомосновные створки 10 совершают движениепо радиусу в направлении к боковым бортам кузова, а расстояние между свободными кромками створок 10.компенсируется дополнительными створками 11, которые раскрываются прираздвижении основных створок.Указанное конструктивное выполнение мотороллера расширяет сферу его 1, Грузопассажирский мотороллер,5 содержащий размещенный эа сиденьемводителя кузов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширенияэксплуатационных возможностей путемобразования дополнительного сиденья20 для пассажира и рационального использования объема кузова для перевозкигруза, он снабжен дополнительным сиденьем, установленным за указаннымсиденьем, вертикально и шарнирно25 смонтированным на раме мотороллера свозможностью Откидывания назад в го-ризонтальное положение, а переднийборт кузова выполнен составным, приэтом его части шарнирно связаны сзв боковыми бортами.2. Мотороллер по п,1, о т л ич а ю щ и й с я тем, что каждаячасть переднего борта кузова состоитиз основной створки и шарнирно связанной с ней дополнительной створки.3. Мотороллер по п.1,. о т л ич а ю щ и й с я тем, что дополнительное сиденье связано с рамой через кронштейн,тИ ф сточники ин ормации,принятые во внимание при экспертизе1. АЬгапю Соицпй 1,цгазсМ Бйога Йе 11 а пюСосс 1 еййа,изд, Ро 1 цгаХ 1 со С.Со 1 опЬ 1 яр р, А=20016 Рего М 11 апо), 1978, т,4, с.92 (прототип)./9 Тираж 680 ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета СССРпо делам изобретений и открытий113035, Москва, Ж, Раушская наб д.4/5е е е титеиее ттеетт етееииетеиетте е т тфилиал ППП "Патент", гУжгород, ул.Проектная, 4

Смотреть

Заявка

2973659, 15.08.1980

ТУЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. В. М. РЯБИКОВА

ПУДОВЕЕВ ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ, ЛЕРМАН ИЗРАИЛЬ ГРИГОРЬЕВИЧ, ШМЕЛЕВ ОЛЕГ ФИЛИППОВИЧ, ПЕНЬКОВ МИХАИЛ ГАВРИЛОВИЧ

МПК / Метки

МПК: B62K 11/00

Метки: грузопассажирский, мотороллер

Опубликовано: 07.05.1982

Код ссылки

<a href="https://patents.su/4-925730-gruzopassazhirskijj-motoroller.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Грузопассажирский мотороллер</a>

Похожие патенты