В серию «Карпаты» пошли в 1981 году. Выпускался этот мокик на Львовском мотоциклетном заводе. Своего производства двигателей завод не имел, движки приходили с завода "Вайрас". По началу «Карпаты» оснащались движками Ш58 или Ш62. С 1986 года перешли на двигатели V-50М. Рабочий объем этих движков 50 куб.см., мощность - 2 л.с. Конструкция мокика довольно простецкая. Штампованная рама, двухтактный двигатель, двухступенчатая коробка передач.примитивные амортизаторы. В лучшие годы ЛМЗ выпускал по 300 тысяч мокиков, но в середине восьмидесятых спрос стал падать, производство опустилось до ста тысяч штук в год. Сейчас этот завод не существует. На его площади находятся мебельный салон, автосалон и магазин бытовой техники.
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:16 Сообщения: 119 Откуда: Самара
Re: Наши Мотоциклы №19 - ЛЗ-2.160М «КАРПАТЫ»
Тираж в очередной раз сократили и это сразу стало заметно. Многие киоски в нашем городе просто не получили на этой неделе данный выпуск на продажу. А где и привезли по одному экземпляру, то качество сборки оказалось как всегда не на высоте. Поэтому купить хороший "мокик" мне пока не удалось. Поделитесь информацией, какая обстановка в вашем регионе? есть ли перебои с поставкой и качеством по данному выпуску.
Коллеги, в Питере кто-нибудь видел? Был уже в продаже или не доехал еще?
06 апр 2022, 16:44
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3319 Откуда: Саранск
Re: Наши Мотоциклы №19 - ЛЗ-2.160М «КАРПАТЫ»
kdmitry писал(а):
.. в Питере кто-нибудь видел? Был уже в продаже ..
Мало что есть специальная тема с графиком выхода, двумя постами выше есть информация о выходе аж в феврале месяце. Не думаю, что СПб чем-то сильно отличается от прочих городов страны.
06 апр 2022, 19:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото