Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Езжу на Хонде 35 и чувствую, что она слабая по сравнению с двухтактной двушкой.

 

Хонду можно сделать сильной и динамичной если на неё поставить ведущий шкив 16мм. и ведомый Ободной шкив. Но при этом расход топлива возрастает примерно в 1.5 раза. вместо положенных 50км. проезжает 30км. на одной заправке и уровень шума значительно выше.Замечательный мягкий и плавный старт где то с 8км.ч.

 

Если поставить ведущий шкив 22мм. мотор шикарно еле слышен и топлива начинает хватать аш на 52км. но динамика пропадает и старт возможен при наборе скорости под 15км.ч.

 

Вобщем хочется использовать оба шкива и 22 (или даже 25) и 16мм.

 

Попутно хочется решить проблему проскальзывания ремня в дождь.

 

Комета долго развивалась и совершенствовалась и количество стало переростать в качество - всё что конструкция приобрела за последнее время внезапно свелось в интересную и новую идею которая сама просится в жизнь.

 

Центром идеи вновь становится принцип Короны...

 

Теперь это будет двухскоростная система с ручным переключением скоростей и системой противосколжения в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О, это замечательно!

Количество переходит в качество, грандиозно!

 

А то, многие тут уже думали, что если результат деятельности такой простой, то и сама деятельность порождающая простой результат, совсем уж простая.... Ошибались!

 

Pop-corn-hoodie.jpg

 

Запасся попкорном! Жду!

Точу перо для острых комментариев.... Тру ладошки для аплодисментов в конце!

 

 

Кстати, как назовёте? Уже думали об этом?

Предлагаю, "Корона-Доппельгангер " например....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея простая и возможно верная.

 

Если ведомый шкив обрезинить он получает два преимущества: перестаёт проскальзывать в дождь и ширина его увеличивается практически вдвое. Ремень в нём укладывается два раз !!!

 

Вот этот эффект и ляжет в основу данной конструкции.

 

6869176_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень при переключении скоростей будет только отдаляться от покрышки на 10мм.

 

На вал двигателя добавится ещё один шкив, а старый останется на месте.

 

6869523_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Комете Корона главный направляющий и натягивающий механизм - это ''клещи корона'' и вот эти клещи возьмут на себя ещё одну функцию переключать ремень с одного шкива на другой посредством перемещения по своей оси на 10мм. в обе стороны. Переключения будет осуществляться во время езды на моторе, но при разжатых клещах в момент нейтрализации - как на автомобиле переключая скорости при выключенном сцеплении.

 

6800150_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При малой разнице ведущих шкивов изменение скорости будет едва заметно. При большей- затруднение переброса ремня, при этом клиновой будет более быстрее и увереннее "переключатся". ИМХО Ну и нужно как то компенсировать изменение длинны ремня. Может конечно не "дошло" чего то, нет опыта, лисапет такой в глаза не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепад диаметров от 16мм. до 25мм. максимально востребованный перекрывающий все возможности двигателя.

 

Компенсацию изменения длинны ремня можно реализовать несколькими способами.

 

1 Ничего не предпринимать и терпеть на шкиве большего диаметра тяжёлую рукоятку нейтрализатора.

2 Установить на рукоятке нейтрализатора два стопора на разные положения рукоятки.

3 Ведомый шкив сделать ступенчатым на два диаметра. (самый предпочтительный вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поддерживаю.

Идея вполне работоспособная и проста в реализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект двух скоростной системы для Кометы готов:

 

6912938_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семён Семныч, ну как же ж так?

Тросом к верху.... Рубашка троса смотрит вверх.... Там вода, грязи, гравитация разная....

 

Давай сразу переложим - что б заделка троса торчала вниз и срез рубашки смотрел вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... герметичный капот с большой дыркой снизу я забыл....

А что означает "герметичный", типа, что-то имеющее отношение к учению Гермеса Трисмегиста ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... герметичный капот с большой дыркой снизу я забыл....

А что означает "герметичный", типа, что-то имеющее отношение к учению Гермеса Трисмегиста ??

 

Ingress Protection Rating равное 32

 

IP_Ratings.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тросом к верху.... Рубашка троса смотрит вверх.... Там вода, грязи, гравитация разная....

 

Давай сразу переложим - что б заделка троса торчала вниз и срез рубашки смотрел вниз.

 

''Рубашка троса cмотрит вверх''- ''гравитация разная'' вниз и как раз капот на пути ''воды'', ''грязи''... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ну вот кажется доходят руки до интересного.

 

Напомню . Проект в чертежах уже готов. Задача иметь на Комете две скорости для повышения динамики, приемистости, понижения шумности и расхода топлива.

 

Вопрос скорости не главный.

 

Переключение скоростей ручное, за счёт перемещение ''клещей Корона'' по двойному ведущему шкиву.

 

Вот масштабный эскиз общего вида:

 

7083201_m.jpg

 

Механизм переключение рассчитан таким образом, что бы можно было его установить на серийную Комету с добавлением некоторых деталей. Вот они:

 

7083259_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те же детали уже не в эскизе, а в металле.

 

7090678_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, всё без втулок собираете?

Типа, все эти болтики-шпильки и есть единственный вид втулок и, одновременно, ось вращения?

 

Посмотрите, для примера, как "тупые китайцы" делают подвижные соединения с плоскими деталями:

 

7126973_m.jpg

 

Видите, в плоские детали вставлены проставки из капролона, в них вставлены подшипники, а уже в подшипники вставлены оси подвижных элементов.... дикари !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, всё без втулок собираете?

Типа, все эти болтики-шпильки и есть единственный вид втулок и, одновременно, ось вращения?

 

Посмотрите, для примера, как "тупые китайцы" делают подвижные соединения с плоскими деталями:

 

7126973_m.jpg

 

Видите, в плоские детали вставлены проставки из капролона, в них вставлены подшипники, а уже в подшипники вставлены оси подвижных элементов.... дикари !

 

Эээ... А причём тут китайцы? Коробку с твоей картинки разработали в Puzey Motor Corporation, что В ЮАР, у китайцев мозгов бы не хватило c нуля что-либо стоящее родить, они просто штампуют клоны по полному образу и подобию... Такша про дикарей это верно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько презрения к Китайцам, а люди работают и скоро станут нашими босами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собран двухступенчатый вал для двухскоростного механизма переключения.

 

7146222_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собран двухступенчатый вал для двухскоростного механизма переключения.

 

7146222_m.jpg

А что комета не трогается или на ней можно разогнаться более 40км\ч? Я про 2ю скорость зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для экономии топлива , минимальной скорости и бесшумной работы.

++++++++++++++++++++

 

Движемся дальше:

 

КИНО:

 

7210612_m.jpg

 

7210613_m.jpg

 

7210632_m.jpg

 

7210643_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько времени занимает переключение скорости? Нужно три или четыре секунды для этого?

 

Не проще ли тогда будет ставить переключатель на раму, в стиле "Старт-Шоссе":

 

f_p1070772_20112704172635.jpg

 

Там ведь не много переключений - нет смысла всё на руль тянуть, что можно притянуть на руль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь ведь о Стриде - рама треугольник. На руле и проще и удобней - полно места.

 

Ту в другом проблемма.

Система дистанционного управления переключения скоростей мешает быстросьёму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...