В общем, судя по отзывам владельцев, конструкция была довольно хлипкая: в первую очередь — сцепление, потом — магнето, быстро засоряющийся воздушный фильтр, педальная конструкция, не добавляющая удобства и надежности, т.к. реально на педалях никто не ездил — не для того покупали, чтобы 40 кг на себе таскать ! Но из-за дешевизны — 143 руб. в середине 80-х в Москве, их покупали, хотя и не так активно, как «двушки» … Пока этот «аппарат» был новый, да по пустым в те времена московским улицам, и прочим советским дорогам, не перегруженным автомобильным потоком, на нем вполне можно было передвигаться, и даже с ветерком, хотя лихачей на нем я не встречал ), в отличии от обладателей всяких там «Карпат» и т.п.. Владельцами тех, что видел я, были преимущественно тихие мужички из провинции, иногда рисковавшие выбираться на своих тарахтелках в город. В любом случае, встреча с ними или у магазина запчастей, или просто на улице, или где-то на проселке — неизменно привлекала наше внимание, и вызывала немного насмешливые комментарии ) …
Странный комментарий от Романа (8 июля 2019 года), как по мне. Критика педального привода, да еще «примерка по Москве», это чисто очень субъективно. А что делать жильцам на рельефной местности? Допустим, мне. Или что делать в городах, где на каждом светофоре нужно притормаживать? И как можно удовлетвориться динамикой без педалей? Второе. Критика такая, как будто Д6 на «Тисах» особые ставились. Точно такие же, как на «Ригах»! А про слабое сцепление на дешках, вообще слышу в первый раз! А почему не покупались активно? Да, конструкция у него даже похуже, чем у «Львовянок». И даже «Рига 7» без задней амортизационной подвески, в чем-то выигрывает.
В общем, судя по отзывам владельцев, конструкция была довольно хлипкая: в первую очередь — сцепление, потом — магнето, быстро засоряющийся воздушный фильтр, педальная конструкция, не добавляющая удобства и надежности, т.к. реально на педалях никто не ездил — не для того покупали, чтобы 40 кг на себе таскать ! Но из-за дешевизны — 143 руб. в середине 80-х в Москве, их покупали, хотя и не так активно, как «двушки» … Пока этот «аппарат» был новый, да по пустым в те времена московским улицам, и прочим советским дорогам, не перегруженным автомобильным потоком, на нем вполне можно было передвигаться, и даже с ветерком, хотя лихачей на нем я не встречал ), в отличии от обладателей всяких там «Карпат» и т.п.. Владельцами тех, что видел я, были преимущественно тихие мужички из провинции, иногда рисковавшие выбираться на своих тарахтелках в город. В любом случае, встреча с ними или у магазина запчастей, или просто на улице, или где-то на проселке — неизменно привлекала наше внимание, и вызывала немного насмешливые комментарии ) …
Странный комментарий от Романа (8 июля 2019 года), как по мне. Критика педального привода, да еще «примерка по Москве», это чисто очень субъективно. А что делать жильцам на рельефной местности? Допустим, мне. Или что делать в городах, где на каждом светофоре нужно притормаживать? И как можно удовлетвориться динамикой без педалей? Второе. Критика такая, как будто Д6 на «Тисах» особые ставились. Точно такие же, как на «Ригах»! А про слабое сцепление на дешках, вообще слышу в первый раз! А почему не покупались активно? Да, конструкция у него даже похуже, чем у «Львовянок». И даже «Рига 7» без задней амортизационной подвески, в чем-то выигрывает.